Как вернуть деньги после банкротства тур-оператора - советы и рекомендации
Вот какой вопрос: сегодня 4 человека (включая меня) должны были вылететь в Египет. Но за 5 часов до вылета позвонил тур-оператор (роза ветров) и сообщил, что тур. компания лабиринт обьявила себя банкротом и никуда мы не летим. Шок - это меньшее что я ощутила. Мы поиратили немало денег для того, чтобы добраться до Москвы да и морально очень обидно. По поводу вощврата денег тур-оператор ответил очень туманно, мол, приезжаете в офис и пишете заявление о выдаче средств, которое рассматривается в течение месяца. Толком ничего не сказал. Конечно сказал что мы можем вылететь но не факт что нас там встретят и разместят... Так что прошу ваш совет, что нам делать в этой ситуации. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте! Претензию им на возврат денег напишите, установите срок максимум 10 дней. Ответа не будет - обращайтесь в суд, где также взыщите все убытки, и компенсацию морального вреда за срыв отпуска и плохое настроение
СпроситьВиктория Владимировна, делаете следующим образом. У Вас два варианта развития событий: 1) наиболее вероятный вариант - обращайтесь с заявлением в страховую компанию, где застрахована ответственность туроператора. Требования, предъявляемые к такому заявлению, приведены в ст. 17.5 Закона об основах туристской деятельности. И в заявлении просите возмещения стоимости путевки; 2) можно, конечно, обратиться с иском в суд, но не к туроператору, а к страховой компании. А дальше по решению суда и исполнительному листу страховая компания поставит Вас в очередь на возмещение стоимости путевки.
Спросить