Если да, то в какие сроки - прошло более 2-х недель.
Мною был куплен товар (сеть магазинов ОКЕЙ) - электрический проточный водонагреватель (890 руб), но продавец не дал подробную консультацию, что прибор подлежит весьма сложной и дорогостоящей установке (мы наивно полагали, что его нужно просто воткнуть в розетку, это прибор небольшого размера). После вызова электрика выяснелось, что это вообще затруднительно в нашем дома, нужно тянуть отдельную жилу от щитка и тп (стоимость таких услуг около 3000 руб). Товар в магазине отказались принять обратно или обменять на другое, сославшись на закон о правах потребителей. Верно ли это?
Имею ли право сдать товар из-за некомпетентности продавца? И вообще могу ли сдать товар, если по каким то причинам он не подходит.
Если да, то в какие сроки - прошло более 2-х недель.
Спасибо.
Здравствуйте Светлана Владимировна! обратитесь в магазин с претензией (в письменной форме, и отправьте заказным письмом с уведомлением). В претензии укажите, что вы не получили соответствующую полагающуюся информацию от продавца, и укажите что в крайнем случае Вам придётся обратиться в территориальное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, а в дальнейшем и в суд с исковым заявлением.
Спросить