Мария
11.11.2014, 09:55
Кому предъявить претензию за повреждение груза - компании или водителю перевозчика?
Читать ответы (2)
Заказала доставку сухого льда для транспортировки тортов, но не привезли в договоренное время, из-за чего пострадало качество предоставляемых мной услуг. Есть ли возможность как-то наказать недобросовестную компанию?
Здравствуйте. Если сможете доказать, что качество Ваших услуг пострадало именно из-за просрочки доставки товара, во-первых, Вы можете потребовать неустойку за нарушение сроков доставки; во-вторых, Вы так же вправе потребовать понесённые Вами убытки из-за нарушение сроков доставки. Есть ещё один момент, по чьей вине был нарушен срок поставки: транспортная компания? или продавец?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация
