Проблема с зарядкой - как поменять смартфон в рассрочку и решить проблему с быстрым разрядом батареи

• г. Уфа

19 июля 2014 г. в салоне МТС я купила в рассрочку смартфон САМСУНГ за 8000 руб + страховка мобильного устройства на год за 900 руб. Самое главное, меня не устраивает то, что мне приходится заряжать телефон ежедневно, что я даже не могу уехать за город и не переживать, где я его могу зарядить! Могу я его поменять на другой? И что мне делать? Ведь до него у меня был смартфон САМСУНГ только другой и держал заряд до недели, но 3-4 дня точно. У меня его украли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это особенность смартфонов ,а не неисправность.

Спросить
Виктория
23.02.2016, 11:32

Отказ в обмене на смартфон в салоне связи Мегафон - что делать в такой ситуации?

20 февраля 2016 г купила телефон смартфон всалоне связи мегафон. Хотела его поменять т.к он держит заряд не используя телефон только полчаса и не видет сохранёные телефоны на сим карте. Сегодня пришла в салон чтобы обменять его на аналогичный но мне отказали сказали что это технически сложное устройство обменять на такой же мы не можем. Можем только отправить его на экспертизу. Что делать.
Читать ответы (4)
Оксана
09.03.2016, 13:09

Невозможно долго держать заряд - как получить возврат денег за неисправный смартфон?

Я купила смартфон, но он держал заряд только 2-3 часа, я обратилась в салон связи, где его приобретала 15.02.2016 г. У меня забрали смартфон на проверку качества. Срок проверки прошел, а телефон еще находится в сервисном центре. Телефон был куплен 1 февраля 2016 г. Могу ли я потребовать возврата денег за телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2021, 12:29

Как отказаться от навязанных аксессуаров при покупке телефона в рассрочку и вернуть без чека?

Вчера взяла телефон в рассрочку, сказали что голый телефон продать не могут, навязали аксессуары. Павэр банк, бампер,4 симки мтс и сетевое зарядное устройство. Но мой телефон даже не поддерживает функцию беспроводной зарядки. И ещё страховка на 2 года. И самое главное, у меня нет ни одного чека. Что мне делать? Как отказаться от страховки и вернуть сетевое устройство, если нет чека?
Читать ответы (3)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Борис
18.12.2017, 17:05

Потребитель требует замены неисправного смартфона Самсунг J106 на исправное устройство

07 декабря 2017 года в Вашем салоне мной был куплен смартфон Самсунг J106 за 6290 рублей. Дома я вставил сим-карту и начал проверку устройства. В первые 30 минут выяснилось, что на устройстве не работает Proximity Sensor и Light Sensor. Обратился в салон с просьбой обменять телефон на другое устройство. Мной был получен отказ. И предложение сдать на 45 дней в ремонт. Я обратился на горячую линию самсунг и мне подтвердили неисправность моего устройства. Я съездил в сервис-центр Самсунг в Феодосию, где мне подтвердили – устройство неисправно. Таким образом, Вами был продан товар не отвечающий техническим характеристикам. Общество защиты прав потребителей г. Керчи приняло моё заявление к рассмотрению о замене устройство на аналогичное. Прошу Вас заменить мне смартфон и выдать новый. Проверенный и исправный. Спасибо. ПОКУПАТЕЛЬ: ЖАРОВ И что делать дальше.
Читать ответы (2)
Ольга
16.07.2012, 20:30

Как вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон в салоне связи МТС?

У меня к Вам такой вопрос.. Купила сенсорный телефон Самсуг Галакси Айс 5830 в салоне связи МТС в городе Нижнем Новгороде 24 января 2012 года, сегодня 16 июля 2012 года у меня глючит сенсор не срабатываю при звонках и меню, телефон сам по себе перезагружается и иногда не срабатываю мелодии... Пришла в салон связи где покупала телефон, сказала что хочу сдать телефон на экспертизу и если найдут заводскую неисправность, тоесть не по моей вине, поменять телефон на другой или сделать возврат денег... На что Продавец мне ответил что вышел какой то закон что можно поменять телефон в течение 14 дней со дня покупки или после второго ремонта по одной и той же причине, а в моем случае только ремонт... Я в расстеряности незнаю что мне делать... Ведь уже 2 раза сдавала телефоны на экспертизу даже по истечении 11 месяцев со дня покупки, обнарували заводские причины и возвращали без проблем деньги.. Подскажите пожалуйста что делать? Заранее благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (2)
Денис
09.07.2016, 09:30

Проблемы с смартфоном - что делать, если салон МТС не предоставляет замену

15.12.2015 в салоне МТС, я купил смартфон Самсунг А 3 и страховой полис для него. 07.07.2016 смартфон перестал включаться. В салоне МТС сказали, что могут взять его на экспертизу на 45 дней, но взамен дадут кнопочный телефон с интернетом. Я объяснил, что моя работа связана с командировками и необходимостью получения и работы с документами.doc, .pdf, что на кнопочном телефоне не возможно. На что, в салоне МТС мне сказали, что взамен дадут только кнопочный телефон и все. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
19.10.2015, 08:35

Проблемы с батареей нового смартфона - возможности обмена или замены

Неделю назад купил смартфон. Сам смартфон нравится, но батарея это что то. Заряд вылетает на глазах, причём когда смартфон в режиме ожидания! (не когда в работе). Могу ли я обменять его или поменять на другой пусть даже цена выше. Спасибо! P.S. Смартфон взят в рассрочку.
Читать ответы (2)
Валерий
19.06.2011, 21:49

Скажите, пожалуйста, что делать и как поступить в данной ситуации?

4 дня назад в салоне МТС купил мобильный телефон. Разобравшись в устройстве дома, я решил его вернуть, но в салоне отказались его принять. Тогда я решил поменять его на другой, но и в этом мне было отказано. Скажите, пожалуйста, что делать и как поступить в данной ситуации? Правомерныли действия продавцов? Добавлю, что устройство полностью исправно, просто мне оно не нравится. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)