На что администратор в очень грубой форме сказа чтобы я "не лезла не в свое дело и не мешала ей работать".

• г. Нижний Новгород

Поздно вечером (в 23-00) я и две мои подруги зашли в магазин. Туда пускали только по три человека. Нас впустили, а за нами шел молодой парень.

Администратор (пожилая женщина) стала его выталкивать грубо. Я заступилась за него. На что администратор в очень грубой форме сказа чтобы я "не лезла не в свое дело и не мешала ей работать".

Моя подруга подошла к кассиру и попросила дать жалобную книгу. Кассир ответил, что у них книга отсутсвует.

Администратор, услышав про книгу, закричала, что сейчас вызовет милицию. Заперла дверь магазина и нажала на кнопку. Приехал отряд милиции, нас втроем забрали в отделение, а потом посадили в КПЗ на сутки.

Выпустили под подписку и сказали чтобы мы явились в суд.

В суде мы отказались признавать свою вину по ст. 20.1 и попросили переназначить судебное разбирательство на другой день, с условием, что вызовут и администратора магазина и кассира.

Вопрос: имели право нас задерживать в КПЗ на сутки, при условии, что администратор магазина сразу же написала заявление о том, что претензий к нам не имеет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае привлечения по ст.20.1 КоАП (мелкое хулиганство) - могут задержать на сутки до суда.

Но тут, как я понимаю, нет ни хулиганства, ни вообще ничего.

Вам надо идти к адвокату и, во-первых, снимать всё, что касается "хулиганства". А во-вторых, мне кажется, что в магазине плевать хотели на соблюдение прав потребителей. И, может быть, об этом стоит узнать компетентным органам.

Статья 20.1 в административном кодексе - "расстрельная", могут назначить административный арест до 15-ти суток. Не шуточки. Так что - бегом к адвокату.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
26.08.2021, 13:46

Кассир не пробивала покупку из-за отсутствия маски - что говорит статья 52 и кто прав в данной ситуации?

Не могли бы Вы, мне ответить на такой вопрос: Я работаю кассиром, в нашем магазине обслуживание только в масках, без масок мы ни кого не обслуживаем. На днях произошёл такой инцидент: Мужчину кассир попросил одеть маску, он отказался, кассир не стала ему пробивать без маски, на что он потребовал администратора. Администратор попросила одеть маску, покупатель отказался. Не стали его обслуживать. Он написал жалобу в жалобную книгу, и пригрозил кассиру, что в следующий раз заснимет её на телефон и подаст в суд за нарушение ст. 52 российской федерации. Ответьте пожалуйста, уважаемые юристы, что за статья 52, которую нарушила кассир по словам покупателя. И прав ли покупатель в этой ситуации, может кассир была не права? Заренее очень Вам благодарна.
Читать ответы (4)
Дмитрий Андреевич
18.09.2014, 20:12

Нарушение конфиденциальности и оскорбления - Как я могу защитить свои права после неприятного случая в ЗАО Тандер (Магнит)?

Сегодня произошел неприятный случай - при покупке табачной продукции в ЗАО Тандер (Магнит) мною был предъявлен паспорт. Кассир выхватила его из рук и, не сумев правильно высчитать мой возраст, начала громогласно на все помещение магазина сообщать коллегам мою полную дату рождения. Затем она перешла на личностные оскорбления, нелестно отозвавшись о моем внешнем виде, здоровье и прочих аспектах, по моему мнению, оскорбляющих мою личность, честь и достоинство. Далее кассир в грубой форме попросила покинуть меня магазин. В свою очередь я сделал запись в жалобной книге, попросил администратора поставить подпись и печать в книге и на моем чеке. Вопрос - могу ли я привлечь ЗАО и/или данного кассира к ответственности, будь то уголовной или административной?
Читать ответы (1)
ВЛАДИСЛАВ
18.04.2013, 10:16

Кража в магазине - почему кассир остался безнаказанным?

Три месяца назад в магазине была совершена кража на крупную сумму. Кражу совершили сотрудники магазина. Товар выносил через кассу контролер магазина, а кассиру сказал, что половина товара оплачена. Кассир по своей глупости поверила ему и половину товара не посчитала. Их поймали и завели уголовное дело. Но дело завели только на контролера. Но ведь кассир получается соучастником? С кассира взяли только предварительное объяснение и отпустили. С тех пор кассира ни разу не вызывали на дознание. Могут ли спустя три месяца завести уголовное дело на кассира?
Читать ответы (2)
Виктория
12.05.2022, 08:41

Нехватка персонала в магазине Пятерочка - администратор вынужден заменить продавца-кассира

Ситуация в магазине Пятерочка: нет на смену продавца-кассира, из персонала только администратор и грузчик. Начальство свыше требует, чтобы администратор открыла магазин и обслуживала покупателей на кассе. Т.е. делала и свою работу администратора, и кассира. 1) имеет ли право администратор не открыть магазин без кассира? Т.е. отказаться работать за кассой целый день. 2) какие еще варианты законны в данной ситуации? Просто невыход (прогул) на работу?
Читать ответы (1)
Зеленова Мария Александровна
21.09.2014, 00:35

Униженные и обвиненные в краже - Как получить компенсацию за произошедшее без суда?

Я и моя подруга зашли в магазин улыбка радуги. В руках у нас было 5 товаров, купили мы только 3 из них остальные оставили в магазине, но не том же месте от куда взяли. Мы расплатились (к сожалению не взяв чека) и уже отправились к выходу, но охранник остановил нас и грубо обвинил нас в краже, которой мы не совершали. Далее последовал принудительный обыск наших личных вещей (он нагло рылся в наших вещах и отбирал их) и карманов моей подруги (я была в одежде без карманов), все это сопровождалось хамством и грубыми необоснованными обвинениями. Неоплаченного товара само собой найдено не было, охранник давил на нас, чтобы мы сознались в том чего не совершали и сказали куда спрятали ворованную вещь. В ответ на это моя подруга показала, где именно был оставлен не купленный товар, после чего охранник с радостным лицом вертел блеск для губ, утверждая, что мы хотели его украсть. После он не то что не извинился, он сказал (дословно) Чтобы я вас тут больше не видел. Мы униженные и оскорбленные ушли из магазина, обдумав ситуацию решили вернуться и потребовать жалобную книгу, так мы и сделали. Жалобной книги не оказалось и нам сказали подойти 23.09 (инцидент произошел 20.09 по неприятному совпадению мой день рождения). Насколько нам известно к этому времени все доказательства этого происшествия могут быть стерты, мы позвонили сотрудникам отвечающим за регулирование подобных проблем, после описания ситуации нас попросили назвать имена: кассира, охранника и администратора, сказавшего про отсутствие жалобной книги. На третий раз я возвращалась одна, так как моя подруга просто не могла находится рядом с тем охранником. Первое, что мне сказал тот мужчина при входе (дословно) Че тебе не имется? Я проигнорировала эту фразу и пошла к администратору и кассиру, Кассир начала истерить, что она не причем и отказалась назвать свое имя, администратор спокойно назвала свое (но только свое). Все это время охранник еще хуже мне хамил, но не просто хамил, он угрожал мне (проблемами, что найдет меня и тд). Я уже перепуганная ушла из магазина и сообщила сервисному центру магазани новые подробности и имя администратора. Мы с подругой хотим получить моральную и материальную компенсацию, как её добиться? Желательно без суда. Мы с подругой несовершеннолетние (17 мне и 16 ей).
Читать ответы (1)
Анатолий
07.08.2013, 17:48

Боевая ситуация на рабочем месте - кассир подделал подпись администратора и выдал себе деньги

Тема реальная, боевая. Два субъекта. Кассир и Администратор. Причем администратором попросили подменить. Основное место работы контроллёр. Кассир выдаёт деньги, администратор контролирует ситуацию. И вот через некоторое время выясняется что кассир подделал расходный ордер (подпись администратора) и выдал себе хорошую сумму. Кассира за решетку, контроллёра неисполнение своих обязанностей и увольнение по недоверию, Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2009, 15:36

Неудачный опыт покупок в известной сети магазинов - Хамское обслуживание и отказ в сдаче

17 августа 2009 г. вечером с 18 до 19 часов после работы по пути домой решили с мамой зайти в магазин за продуктами (это сеть магазинов оч. известная). В итоге набрали на 501 рубль 29 копеек, после того как дали кассиру 1 тысячу рублей, кассир попросил 1 рубль 29 копеек. Мы пошли на встречу и нашли и дали мелоч, а кассир дал нам сдачу 500 рублей одной бумажкой. После чего моя мама любезно поросила дать нам 500 рублей купюрами по 100 рублей, объяснив тем что ехать на маршрутке и что сдачу попросту не дадут нам. На что кассир в хамской форме отказал нам ссылаясь на то что у него не ту мелких денег, хотя четко было видно что у него очень много мелких денег. В итоге нас всячески оскорбили, после чего мы попросили позвать администратора. Кассир отказался его звать и сказал "Вам надо, Вы идите и ищите". Моя мама пошла искать администратора, в это время кассир начал своим "подружкам кассирам" рассказывать всю ситуацию с не лестными комментариями в наш адрес. (я это видела сама, так как стояла за кассовой зоной и ждала маму). в итоге когда пришел администратор (женщина в возрасте) и не то что не мог удержать своего кассира, но и не смог толком объяснить нам почему они не могут пойти нам на встречу. На вусе вопросы отвечал "у нас такое положение сейчас". а когда я стала спокойно объеснять кассиру что нельзя себя так вести, что покупатель всегда прав-мне кассир в хамской форме ясно дал понять куда мне идти со своими нравоучениями. Так вот в чем вопрос: можно ли как то наказать таких хамов? Так как мы сами работаем в сфере торговли оч много лет и нас за хамство штрафовали. Ладно если это были мы, а если бы это был пожелой человек? Или ребенок?
Читать ответы (2)
Татьяна
22.05.2016, 08:45

“Инцидент в магазине Семейный - возможные наказания для полицейских, магазина и работников”

В одном из магазинов сети "Семейный" со мной произошел следующий инцидент: Заметив на витринах отсутствие ценников, я стала снимать это на мобильный телефон. Ко мне подошла администратор и начала запрещать мне съемку, ссылаясь на объявления, расклеенные по магазину "съемка запрещена". Чуть позже, на кассе, я потребовала жалобную книгу, чтобы написать об увиденных нарушениях, но кассир отказалась мне ее выдать! Возмутившись, я включила мобильник и направила камеру на кассира, намереваясь сделать видео о том, что кассир грубо нарушает правила торговли, и тут она вскочила и выхватила телефон у меня из рук! Лишь после неоднократных требований она вернула мне его. Эти 2 - 3 минуты, пока телефон был у нее, я поливала ее отборным матом. Работники магазина вызвали полицию, и меня посадили в камеру до утра (за мелкое хулиганство) а ее отпустили, т. к. работники магазина дали показания против меня. Подскажите, пожалуйста, можно ли в этом случае наказать: полицейских? Магазин как юридическое лицо? Кассира и др работников магазина? С ув. Татьяна Геннадьевна, Саратовская область.
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2013, 21:51

Какие последствия грозят кассиру и стоит ли подавать встречное заявление?

Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного, приехала полиция и со слов кассира составили протокол. Что в таком случае грозит кассиру и стоит подать встречное заявление. Спасибо!
Читать ответы (1)