Возможно ли вернуть деньги за не полученные авиабилеты от компании Лабиринт, оплата произведена онлайн?

• г. Жуковский

У меня возникла след. Проблема. 28.07 14 я оплатила авиабилеты на чартерный рейс on-line в компанию Лабиринт (интернет магазин) . Сейчас понимаю, что услугу я не получу. Оплатила картой Сбербанка мастер карт голд. Реалтььно ли, обратившись в сбербанк, вернуть денежные средства? Получить письмо от компании Лабиринт о том, что услугу я не получила я не могу, т.к. компания приостановила свою деятельность.

Ответы на вопрос (1):

Галина, никакой банк Вам деньги вернуть не сможет. Деньги уже переведены банком по Вашему поручению фирме и находятся на ее счетах. Вернуть деньги теперь возможно только через суд и чем скорее Вы обратитесь с иском, тем больше шансов получить не только Решение суда, но и живые деньги. Обращайтесь, готова помочь.

Спросить
Пожаловаться

Компания А заключила с компанией Б договор на транспортные услуги. За выполненные услуги компания Б просит (письмом) компанию А оплатить компании С, в назначении платежа указать: по договору займа № за компанию Б. Какие проблемы могут возникнуть у компании А?

Некая компания имеет договор с банком А.

С этой компанией я заключил договор и согласно ему оплатил компании требуемую сумму путем перевода ее на расчетный счет в банке А через Сбербанк.

По вине сбербанка, сумма поступила компании с задержкой. Мне был преостановлен доступ к услуге, за что, солгасно, договору компания должна возместить отсутствие услугу в денежном эквиваленте.

В конечном итоге деньги (общая сумма) компании пришли, но возвращать мне деньги (часть) за отсутствие услуги компания не хочет, аргументируя это тем, что сбербанк для нее посредник.

Права ли компания? Должна ли она мне компенсировать отсутствие услуги?

Спасибо!

У меня приобретены авиабилеты компании Уральские авиалиний в Европу. Тариф возвратный, рейс пока не отменен. Хочу вернуть денежные средства согласно тарифу. На запрос через сайт компания не отвечает. Что делать?

Собираюсь оформить ипотеку в Сбербанке. Сбербанк требует оформить страховку (страхование жизни). Я хочу оформить страховку в конкретной страховой компании, но работник сбербанка настаивает на оформлении страховки только в страховой компании, принадлежащей Сбербанку, в противном случае Сбербанк грозится увеличить ставку по ипотеке. Правомерны ли действия Сбербанка и на какой документ следует ссылаться, аргументируя свое желание оформить страховку в другой страховой компании?

14 ноября заказала в интернет магазине Гранд Техно холодильник, отзвонились, переслали квитанцию, которую я оплатила через Сбербанк, подтвердили зачисление средств, отписались что отправка будет в течение 10 дней в Транспортную компанию, звоню в доставку компании, ничего не пришло, просят запросить номер накладной заказа, звоню в магазин телефон не работает, по эл.почте нет ответов, что предпринять, можно ли отозвать свой платеж из Сбербанка.

Названия компаний “Юридическая компания” и “Компания, оказывающая юридические услуги”. Вопрос: Какой статус имеет каждый из руководителей данных компаний (юрист, не юрист)? Понятно, что обе компании оказывают юридические услуги. Правильно ли я понимаю, что, если компания называется “Компания, оказывающая юридические услуги”, то ее руководитель – менеджер, исполнительный директор, но не юрист? А вот, в случае, если компания называется “Юридическая компания”, то какой статус имеет руководитель этой компании?

Александр.

Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания ООО "Профиль Групп" 01.02.17 г ошибочно перечислила денежные средства фирме ООО "ИнтерЛайт". При обращении в данную организацию выяснилось, что компания ликвидирована 25.10.2016 г., расчетный счет закрыт не был. Распоряжаться денежными средствами на данном расчетном счету они не могут. Расчетный счет данной компании открыт в Сбербанке. При обращении в Сбербанк в возврате денежных средств было отказано. В интернете находил судебную практику. Просьба предложить варианты решения сложившейся ситуации.

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный.

Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства?

Заранее спасибо.

Собственники МКД переизбрали управляющую компанию. На счете старой управляющей компании остались денежные средства, которые возвращать отказываются. Кто должен заниматься возвратом денежных средств. Новая управляющая компания отвечает, что собственники должны обращаться в суд, так как их компания никаких отношений со старой компанией не имела.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение