Ни кто не отозвался, отзывы только при личной встрече: ой это вы.... ну как здоровье?

• г. Москва

Здравствуйте!

Ситуация следующая:

Дорога в городе, 4 полосы, 2 полосы в одну сторону и 2 в другую.

С одной стороны имеется примыкающая второстепенная, на которую разрешен поворот с обеих сторон дороги, так же, разрешен разворот с крайних левых - в обратную сторону.

Я двигался на мотоцикле в левом ряду, в правом ряду в попутном направлении, начинал двигаться автомобиль. Дистанция до автомобиля была примерно 50 метров, когда автомобиль включил указатель левого поворота. Я не обратил внимание, ведь автомобиль начинал отъезжать от обочины. Через секунду, водитель авто начал выварачивать руль влево, указатель поворота не выключил, постепенно начал смещаться в мой ряд - с правого ряда. Я посигналил звуковым сигналом, автомобиль остановился на полсекунды, а когда до прирывистой оставалось меньше 10 метров, резко передо мной рванул на разворот. Я успел нажать на тормоз, уходя от столкновения, вышел на встречную полосу, там и произошел удар. Повреждения: мотоцикл - правая часть, автомобиль - левая передняя дверь, левая задняя дверь. На схеме ДТП указан тормозной путь - с левой полосы - через двойную сплошную - до места удара. Виновник ДТП сменил показания к приезду ГАИ и указал на схеме, что двигался в левом ряду, с включенным указателем поворота. Ситуация осложняется тем, что виновница ДТП - жена местного чиновника, номера на авто - соответствующие (Х+++ХХ).

Поиск свидетелей ДТП ни чего не дал - люди, видившие сам момент аварии и по каким полосам кто двигался- отказываются связываться с ментами, то есть - моя хата скраю, я все видел, но ни чего не скажу, вдруг меня еще прессовать начнут.

Камер видеонаблюдения в районе нет.

Дело передано в суд, но сроки неизвестны, так же, экспертиза ТС еще не производилась. Встречал с адвокатом назначена на следующую неделю, адвокат что-то говорил про трассологическую экспертизу.

Какову шансы у меня выиграть это дело?

Во время ДТП со мной была жена на пассажирском сиденье сзади - у нее ушиб копчика (со смещением) у меня самого - повреждение суставной сумки пречевого сустава (зафиксировано в больнице).

Повреждения мотоцикла так же значительные, цена ремонта около 100 000р.

Все расклеенные объявления о поиске свидетелей- методично отрываются именно в районе, где было ДТП. В дургих районах - висят.

Бегущая строка по ТВ результатов не дала, как и сутки на радит каждый час. Ни кто не отозвался, отзывы только при личной встрече: ой это вы.... ну как здоровье? нет я ни чего не скажу и писать не буду, я боюсь.

Кущёвка №2 ?

Заранее, спасибо.

Читать ответы (0)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Гость 924872
22.03.2013, 02:27

Правомерность перестроения на дороге с левым поворотом - интерпретация по ПДД

Регулярно наблюдаю идентичные ДТП на одном и том же участке дороги, и хочу подстраховаться. Т. к. в ПДД информации не нашел, обращаюсь к вам: односторонняя двухполосная дорога имеет левый поворот, за которым разделяется на три полосы так же в одну сторону. Разметка нанесена до поворота и после. Автомобили, движущиеся в правом ряду, за поворотом перестраиваются в средний ряд, вынуждая водителей из левого ряда уходить на третью полосу. Правомерны ли с точки зрения ПДД перестроения водителей из правого ряда или они обязаны двигаться и за поворотом в своем правом ряду, а водители из левого ряда могут выбирать между средней и крайней левой полосой? Если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на источник.
Читать ответы (1)
ХРУШКОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
10.10.2014, 20:11

Столкновение на перекрестке из-за неправильных маневров двух водителей

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака: левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Читать ответы (1)
Камал
08.12.2014, 02:30

Дорожное происшествие - Возможность выигрыша дела через суд в спорной ситуации

Спорный момент! В ночное время я двигался по крайнему левому ряду, в то время как в метрах 30 впереди меня (по моему же направлению, по правой полосе двигался водитель №2) в тот момент когда я уже подъезжал к знаку примыкающей со второстепенной дорогой (знак поворот с права) водитель №2 со второго ряда берет разворот в левый ряд что бы развернуться в обратную сторону направления, тем самым его авто оказалось поперек моего ряда, так как его экстренный маневр я не мог предвидеть, (со второго ряда, перекрыть дорогу авто идущего в лев, ряду, заблокировав мне путь) я нажал на тормоз, и пытаясь уйти от столкновения, вырулил в сторону встречного направления, выруливал от него так как на встречной полосе совсем не было машин, но избежать столкновения не удалось и момент удара моего правого крыла об его левое перед колесо было на пунктир полосе, то есть столкнулись мы уже будучи когда я пытался объехать его по встречке! Виновен ли тут я? могу я выиграть это дело через суд? так как меня признают виновным, говоря типо надо было бить его в бок не уходя от столкновения! ( ( (
Читать ответы (2)
Ерлан
27.06.2009, 01:20

Столкновение на двухсторонней дороге - вина водителя и оценка места происшествия

Двигался по двухсторонней дороге вне населённого пункта. Ширина дороги состовляло 7 м. 63 см. В переди в метрах от 3-5 по правой стороне дороги двигался тр.ср., я ехал сзади по левой стороне никаких разметок на дороге не было. В переди была дорога на лево, на право нету. Так вот подезжая к даннмоу повороту на лево, тр. ср. находящиеся с права начал делает маневр левый поворот находясь справой стороны дороги. Произошло столкновение. Прибывшие сотрудники ГБДД зафиксировали место столкновения, определив мою вину. Не соблюдал дистанцию... Вопрос:1. Считается ли данное место столкновения - перекрестком? Т.к. дорога двухстороняя и место столкновения имеет поворот только на лево, на право отсутсвтует. 2. Правильно ли авто находящиеся с переди выполнил маневр поворота на лево? Заранее благодарен...
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2021, 17:51

Кто виноват в аварии, когда вы поворачивали налево по встречной полосе?

Ситуация следующая: я выезжали из двора, собираясь повернуть налево. На дороге две полосы-одна в одну сторону и одна в другую. В ряду который двигался вправо, глухая пробка, протяжённость примерно 50-70 метров. Автомобиль двигающийся в правую сторону по отношению к моему автомобилю, уступает мне дорогу. Я начинаю поворот налево, убедившись, что по встречной полосе нет машин и дорога свободна, но только я высунула капот, как в меня врезался автомобиль едущий по встречной (!) полосе в правую сторону. Кто виноват в данном случае?
Читать ответы (1)
Сергей
05.02.2021, 06:52

ДТП на перекрестке - как разобраться в сложной ситуации?

Что делать в этой ситуации? Я двигался по крайней правой полосе на автомобиле Тойота для отдельного транспорта, двигался в выходной день, знак разрешает движение в выходные дни. Включаю указатель правого поворота и начинаю осуществлять поворот на право и сразу же чувствую как с правой стороны автомобиль двигающийся сзади в попутном направлении, своим передним левым крылом прошоркивает мне правый бок начиная от заднего крыла и до переднего крыла. Водитель автомобиля Хонда дал объяснение что он двигался в прямом направлении, а я со второй полосы поворачивал во двор вправо. На схеме и на фотографиях видно что он находится правой стороной автомобиля в обочине в сугробе. Мой авто передней часть стоит на повороте вправо в переулок.
Читать ответы (1)
Камал
08.12.2014, 01:52

Суматоха на дороге - кто виноват в аварии и возможности выигрыша в суде

Спорный момент! В ночное время я двигался по крайнему левому ряду, в то время как в метрах 30 впереди меня (по моему же направлению, по правой полосе двигался водитель №2) в тот момент когда я уже подъезжал к знаку примыкающей со второстепенной дорогой (знак поворот с права) водитель №2 со второго ряда берет разворот в левый ряд что бы развернуться в обратную сторону направления, тем самым его авто оказалось поперек моего ряда, так как его экстренный маневр я не мог предвидеть, (со второго ряда, перекрыть дорогу авто идущего в лев, ряду, заблокировав мне путь) я нажал на тормоз, и пытаясь уйти от столкновения, вырулил в сторону встречного направления, выруливал от него так как на встречной полосе совсем не было машин, но избежать столкновения не удалось и момент удара моего правого крыла об его левое перед колесо было на пунктир полосе, то есть столкнулись мы уже будучи когда я пытался объехать его по встречке! Виновен ли тут я? могу я выиграть это дело через суд? так как меня хотят обвинить, говоря типа надо было бить его в бок не уходя от столкновения и не думая что с ним могло случиться в итоге ( ( (
Читать ответы (1)
Юрий
23.12.2015, 15:17

Вопрос о виновности в ДТП с припаркованными автомобилями на обеих сторонах дороги

Как определить кто виновен в ДТП. Ситуация следующая: Полоса одна в каждую сторону (разметка прерывистая), но с обоих сторон в крайне правом ряду стоят припаркованные автомобили. (получается по 2 автомобиля в полосе). Точка зрения водителя а/м 1: А/м 1 двигалась по проезжей части вдоль левого края полосы (рядом с разделительной линией) скоростной режим не нарушался. А/м 1 начала опережения а/м 2 медленно двигающегося в крайнем правом ряду. Неожиданно для водителя а/м 1 с крайнего правого положения а/м 2 начал поворот налево включив поворотник в последний момент. Водитель а/м 1 пытаясь избежать столкновения применил торможения и заехал на встречную полосу (она хорошо просматривалась и машин небыло). Удара избежать не удалось и он пришелся в заднюю правую дверь а/м 1. Оба автомобиля проехали вперед и а/м 1 остановилась целиком на встречной полосе, а а/м 2 частично заехав на встречную полосу. С точки зрения водителя а/м 2 - а/м 2 двигалась по левому краю полосы, а а/м 1 произвело обгон по встречной полосе, и столкновения произошло на разделительной линии). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Кудринский Сергей Аоександрович
30.09.2004, 07:28

В протоколе я указал, что категорически не согласен.

Дорога имеет 4 полосы, по 2 в каждую сторону, разделённые двойной сплошной линией. Двигался на автомобиле в левом ряду со скоростью примерно 50-55 км/час. Передо мной на расстоянии 15-20 м по правой полосе в моём направлении двигалась маршрутное такси "Газель", а перед ней также в правой полосе автобус ПАЗ. Левый ряд передо мной был свободен. Газель, приближаясь к ПАЗ, резко стала перестраиваться в левый ряд, не включив при этом левый указатель поворота. В этот момент я практически поравнялся с маршруткой. Чтобы избежать столкновения пришлось принять влево, при этом левая сторона автомобиля пересекла двойную сплошную линию на половину корпуса. Меня остановил патрульный экипаж ГИБДД, двигавшийся за мной. Изъяли водительское удостоверение, выдав временное. Свидетелей с моей стороны нет. В экипаже ГИБДД было два сотрудника, один из которых в протокол был записан свидетелем. Назначили разбирательство дела в мировом суде. В протоколе я указал, что категорически не согласен. Водительский стаж год, ранее к административной ответственности не привлекался. Что делать в данной ситуации, так как сотрудники ГИБДД сказали, что результатом рассмотрения дела будет лишение водительских прав на 4 месяца. Каковы мои шансы в данном деле.
Читать ответы (1)