Кто виноват в ДТП на перекрестке в темное время суток - невидимый скутер или непропустивший его водитель?

• г. Нижний Новгород

У меня случилась такая ситуация, на перекрестке я стоял в левой полосе и намеревался повернуть налево (6 полос движения) по ПДД я обязан припустить встречный и на разрешающий сигнал светофора убедившись в безопасности маневра поворачивать, пропустив 3-4 машины посмотрел в темноту начал двигаться, из средней полосы вылетел скутер с еле горящей фарой (сам он сказал что переключатель мог на кочках выключить ближний свет и возможно горели только габариты) я его просто не видел... время было 22:50 дорога была после дождя, в крайнем правом ряду относительно скутера стояли машины на поворот на право разумеется со влючеными фарами... я физически не мог видеть его габаритов, со мной была пасажирка на переднем сиденье которая тоже его не видела... собственно вопрос в том кто виноват.. я, что не увидел и не пропусти, или он что ехал в темное время суток с габаритами. Есть видео с камер, но там плохо понятна интенсивность его фары... блик на мокрой дороге есть, а текстуру дороги не видно. Есть еще одно видео в нормально качестве где если остановить картинку на месте где остается метр до удара, то на машине не видно ни светового пятна, ни блика от скутера... машина у меня белая, почти чистая от других источников все отражается.

Состояние водителя скутера средняя степень тяжести, сотрясение сложный перелом руки, Протокол с места дтп составили записали и замер сделали, записали показания, мокрую дорогу и ночное время суток, конкретных каких то замеров освещения не было, постановлений пока нет, скутерис пока лечится, пока в одностороннем порядке никаких решений не выносят, но инспектор меня сразу закидывать стал... он ехал по главной.. и пофиг что не горел фонарь.. и все в таком духе,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если средняя тяжесть то получите административное наказание.

Спросить
Сергей Леонидович
30.07.2014, 14:02

Кто виноват в ДТП на перекрестке в темное время суток - неосвещенный скутер или водитель, не пропустивший его?

У меня случилась такая ситуация, на перекрестке я стоял в левой полосе и намеревался повернуть налево (6 полос движения) по ПДД я обязан припустить встречный и на разрешающий сигнал светофора убедившись в безопасности маневра поворачивать, пропустив 3-4 машины посмотрел в темноту начал двигаться, из средней полосы вылетел скутер с еле горящей фарой (сам он сказал что переключатель мог на кочках выключить ближний свет и возможно горели только габариты) я его просто не видел... время было 22:50 дорога была после дождя, в крайнем правом ряду относительно скутера стояли машины на поворот на право разумеется со влючеными фарами... я физически не мог видеть его габаритов, со мной была пасажирка на переднем сиденье которая тоже его не видела... собственно вопрос в том кто виноват... я, что не увидел и не пропусти, или он что ехал в темное время суток с габаритами. Есть видео с камер, но там плохо понятна интенсивность его фары... блик на мокрой дороге есть, а текстуру дороги не видно.
Читать ответы (1)
Николай
17.10.2015, 14:44

Спорный вопрос о правомерности выполнения разворота на перекрестке - кто виноват в случае ДТП?

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Читать ответы (1)
Алена
08.06.2019, 09:02

Столкновение на регулируемом перекрестке - кто несет вину?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2017, 14:45

Авария при повороте налево - кто виноват?

Я Свистельников Александр Сергеевич поворачивал налево ждал пока встречный транспорт проедет мне на левой полосе транспорт встречного движения уступал дорого я начал поворачивать пересек левую полосу встречного движения, убедился что на правой полосе не кого нету помех не создаю, начал движение, автомобиль который уступал мне дорогу на левой полосе за ним ехал еще один автомобиль я не увидев его а он не увидев меня оба начали движение он перестроился с левой полосы на правую и начал идти на разгон, когда я в этот момент заканчивал поворот на правой полосе, произошло дтп. Кто виноват я заканчивал поворот машина в последний момент появилась, он меня не видел и я его?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2015, 01:36

Как правильно поворачивать на перекрестке с односторонними полосами движения

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Читать ответы (1)
Shurikrastorguew
30.06.2011, 06:12

Подскажите пожалуйста кто в это ситуации прав, а кто виноват?

У меня такая ситуация. Я стоял на перекрестке с 4-хполостным движением (перекресток не регулируемый, мигал желтый сигнал светофора, но у меня главная дорога), две полосу в одну две в другую. Разделительная двойная сплошная. Стоял на левой стороне около сплошной с включенными сигналами поворота налево, хотел повернуть налево. Пропустив встречный транспорт, посмотрев в зеркало заднего вида, убедившись, что дорога пустая начал движение. В этот момент в мой автомобиль на бешеной скорости врезается мотоциклист (в левое переднее крыло). Где он там ехал я не видел, толи по встречной полосе (хотя я не успел покинуть свою полосу), толи по двойной сплошной. После столкновения его отправили в больницу (позднее узнал, что у него сломан палец и зашита голова, чувствует себя хорошо). У меня отобрали права и выписали временные, написали ст.12.24 (это обозначает, что я виноват?). Подскажите пожалуйста кто в это ситуации прав, а кто виноват? Что мне делать в этой ситуации? Заранее спасибо…
Читать ответы (1)
Татьяна
05.12.2021, 23:58

Авария произошла на четырех полосной дороге - кто виновен?

Стояла в крайнем левом ряду четырех полосной дороги. При включении зеленого сигнала светофора, убедившись что встречные авто не начали движение, при включенном поворотнике стала поворачивать на лево. Уже на встречной полосе в переднее правое колесо влетает авто. Кто виновен?
Читать ответы (2)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)