Как вернуть товар, если он был куплен с витрины без предупреждения о некоторых неудобствах?

• г. Ростов-на-Дону

Вчера купила планшет, он был последний с витрины, но я его все же взяла, потому что не было времени делать возврат, продавец не предупредил что товар будет с витрины. Придя домой я обнаружила что кое-какие детали и работа с ним мне не совсем удобна, не успела заметить этого в магазине. Но все исправно и хорошо работает. Подскажите могу ли я вернуть товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга Анатольевна, здравствуйте.

Планшет является технически сложным товаром, на него не распостраняются правила о возврате в течении 14 дней после покупки, однако, из практики некоторые магазины применяют данные правила о возврате.

Возврат возможен в случае обнвружения существенного недостатка в товаре.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Тимофей
02.06.2015, 19:50

Вернуть планшет в магазин - как действовать при обнаружении дефектов и износа?

Я заказал планшет в интернет-магазине. Меня предупредили, что это последний экземпляр и возможно он будет с витрины. Пришел забирать планшет. При первичном осмотре явных дефектов не обнаружил. Принес домой. Присмотрелся. На пластиковых краях планшета стерлась краска. (Видно, что был в употреблении). Скрипит корпус. Оплачивал товар банковской картой. Возможно ли вернуть планшет в магазин. И что для этого необходимо? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2015, 14:09

Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.05.2016, 04:45

Как вернуть платье в магазин без этикетки - правила и сроки возврата

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Ирина Дмитриевна Полищук
18.10.2016, 01:37

Ошибочная покупка - Новый планшет с фотографиями прошлого владельца и дефектом. Что делать?

Я вчера купила новый планшет. Мне его дали с витрины. Придя домой, я обнаружила в нем чьи-то фотографии (я так думаю, это фотографии прошлого владельца, поскольку на них видно, что они были сделаны в квартире). О том, что у этого планшета был до меня владелец, мне ни слова не сказали. Я думаю, что он скорее всего уже ремонтированный, так как помимо фотографий я обнаружила в нем мелкий дефект, который сразу трудно заметить - в левой части экрана одна точка черная, прямо под экраном. Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня пойти и потребовать, чтобы мне сегодня вернули деньги или обменяли планшет на другой?
Читать ответы (1)
Анна
05.02.2017, 14:35

Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Читать ответы (2)
Олеся Александровна
21.09.2014, 21:04

Неудовлетворительное состояние при доставке - когда должны заменить товар?

Купила стиральную машину. Внешний вид товара в магазине осмотрели вместе с продавцом, т.к. стиральная машина была последней и забирали мы её с витрины. Притензий с моей стороны не было, но когда сделали доставку товара домой, была обнаружена свежая царапина в нижнем углу. Принимать такую вещь я отказалась и сделала возврат. Скажите в течении какого времени мне должны заменить товар?
Читать ответы (2)
Диана Юрьевна
05.08.2014, 10:34

Как решить претензию покупателя по поводу трещины обнаруженной на маникюрном педикюрном аппарате

Как ответить покупателю на его притензию: Купили маникюрны педикюрный аппарат продавец проверил, аппарат работал всё хорошо, но не предупредил что нужно его осмотреть внешний вид, пришли домой и обнаружили трещину. Когда пришли чтоб нам его обменяли продавец отказался этого делать ссылаясь на то что этот товар не подлежит возврату.
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
12.09.2017, 16:38

Проблемы с планшетом - недостаточное время работы и мерцание экрана. Возможность возврата стоимости товара?

Здравствуйте. Купил планшет в салоне мтс. Заранее предупредил что приобретаю его для ребёнка смотреть мультики, и мне сказали будет держать зарядку как минимум 3-4 часа, меня это устроило, но, придя домой выяснилось что зарядку держит всего максимум 1,5 часа и ближе к концу работы начинает мерцать экран. Его отдали на экспертизу в сервис центр, пришло заключение что он исправен, был произведен сброс всех настроек и обновили. Деньги по такому заключению возвращать не хотят. Взял планшет домой, т.к. сказали он уже хорошо работает, но оказалось что всё осталось как и было, экран то мерцает то показывает хорошо, и зарядка так же не устраивает по времени. Могу ли я возвратить стоимость товара?
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2014, 11:25

Планшет, купленный в подарок, вышел из строя - возможность возврата денег без экспертизы?

Муж вчера купил планшет мне в подарок. При осмотре в магазине все было исправно. Приехали домой после включения планшета через минут 30 дисплей перестал показывать. Сам планшет работает, а дисплей горит темно синим цветом. Можем ли мы вернуть деньги, без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Мария Петровна
23.09.2014, 09:11

Вопрос о возврате телефона с витрины - можно ли вернуть купленный товар после нахождения его дешевле в другом магазине?

Вчера купила телефон, он был последний на витрине. Продавец уговорил взять его. Я согласилась. Он мне его упаковал как смог. Коробка естественно вскрыта. Телефон я не использовала. Потом нашла такой телефон на порядок дешевле в другом магазине. Я хочу вернуть этот телефон с витрины. Возможно ли это?
Читать ответы (2)