Как решить претензию покупателя по поводу трещины обнаруженной на маникюрном педикюрном аппарате
Как ответить покупателю на его притензию:
Купили маникюрны педикюрный аппарат продавец проверил, аппарат работал всё хорошо, но не предупредил что нужно его осмотреть внешний вид, пришли домой и обнаружили трещину. Когда пришли чтоб нам его обменяли продавец отказался этого делать ссылаясь на то что этот товар не подлежит возврату.
Купила маникюрный аппарат, переодически перестаёт работать, когда остынет заново все хорошо. Отнесла в магазин что б вернуть деньги, его отправили на экспертизу сказали он рабочий и возвращать деньги не будут, ссылаются на статью, что сложные аппараты возврату не подлежат, так ли это?
В ювелирном магазине купили сережки, пришли домой и на них обнаружили трещину. Что делать в подобной ситуации и как получить возврат денег или обменять на другой товар? Как оформить претензию к ювелирному салону?
Обращаться к магазину с требованием произвести замену или возврат денег. Лучше предварительно обратиться в управление Роспотребнадзора, там окажут необходимую помощь, в т.ч. и юридическую, причем лично и на месте.
СпроситьЯ купила телефон и через неделю, поняла что аппарат мне не подходит, пришла в магазин и спросила можно ли обменять на телефон более функциональный с доплатой. На что мне ответили что без экспертизы товары обмену не подлежат. Ответ экспертизы, что аппарат исправен, но подлежит возврату покупателя. Могу ли я требовать чтоб мне его обменяли.
Телефон относится к технически сложным товарам, и если он надлежащего качества, то обмену не подлежит.
СпроситьСложно технический товар, если он оказался неисправен и продавец это признал, даже в дальнейшем отказался от продажи конкретной модели в моем случае (педикюрный аппарат стоимостью 77 т. р.) подлежит возврату? Большое спасибо!
Подлежит возврату, но для получения его стоимости необходимо соблюсти определенный порядок, товар покупали как давно?
СпроситьДобрый день.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец признал, что товар неисправен, то он подлежит возврату.
СпроситьВ течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.
Здравствуйте!
Купила в Москве вакуумный аппарат, цена более 50 тыс. Продавец перед отправкой не проверил. Получив аппарат, поняли что работает не исправно. Позвонив продавцу, чтобы решить как то данный вопрос о возврате товара. Продавец ответил: технически сложная продукция, возврату и обмену не подлежит. Как нам быть?
Продавец не прав, можно потребовать возврата денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, когда получили аппарат?
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Продавец обязан провести экспертизу товара на предмет брака... если товар бракован, то он обязан вернуть деньги... пишите претензию
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьВрет. Даже если бы был технически сложным товаром, в течение 15 дней можете вернуть при любом недостатке. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго времени суток!
Нарушает закон продавец. Начните с подачи претензии со ссылкой на ст. 18 и ст. 26.1 (Вы указали на отправку, значит товар приобретен дистанционно?) закона оЗПП. Товар ведь некачественный
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Подлежит, если Вы обнаружили недостаток. Обратитесь с письменной претензией к продавцу и требуйте возврат денег. Если не будет ответа, то можно обратиться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДа,покупала дистанционно. Через Транспортную компанию. Груз получили в жесткой упаковке, т.е видимых дефектов нет.
Оплатила 20 ноября. Продавец отгрузил 21 ноября. Мы получили 4 декабря. Не было возможности смотреть и проверять сразу. Включили и достали сегодня 13 декабря. Сразу связались с продавцом, отправили фото и видео, что аппарат не работает. В возврате нам отказали.
СпроситьНужно предъявлять официальную письменную претензию на возврат его стоимости, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами на заказ и получение, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьИмеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
Но в Вашем случае лучше сослаться на п.1 ст.18 Закона, как писал выше.
СпроситьДоброго времени суток!
В Вашем случае два варианта - 1) Начать с подачи претензии, как указывали ранее 2) Сразу обратиться в суд. Госпошлина не платится, исковое заявление можете подать в суд по своему месту жительства
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВчера купила планшет, он был последний с витрины, но я его все же взяла, потому что не было времени делать возврат, продавец не предупредил что товар будет с витрины. Придя домой я обнаружила что кое-какие детали и работа с ним мне не совсем удобна, не успела заметить этого в магазине. Но все исправно и хорошо работает. Подскажите могу ли я вернуть товар?
Ольга Анатольевна, здравствуйте.
Планшет является технически сложным товаром, на него не распостраняются правила о возврате в течении 14 дней после покупки, однако, из практики некоторые магазины применяют данные правила о возврате.
Возврат возможен в случае обнвружения существенного недостатка в товаре.
СпроситьОбязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?
Здравствуйте, продавец в соответствии с действующим законодательством обязан предоставить покупателю всю информацию относительно приобретаемого товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день. Перед продаже продавец обязан предоставить покупателю ВСЮ информацию о товаре до заключения договора купли-продажи. Поэтому если Вы сможете доказать, что Вам этого не сообщили, то основания для расторжения договора есть.
СпроситьДобрый день! Да, в таком случае вся информация согласно положениям закона о защите прав потребителей, должна быть предоставлена покупателю в полном объеме.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае нет не обязан по данному обстоятельству предупреждать покупателя. Нет такой обязанности. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьКупил видеорегистратор в салоне "Связной". На месте его не проверили, в чеке ни кто не расписывался. Прибором не пользовался, через неделю решил вернуть. Мне отказали-так как товар сложной категории возврату не подлежит. Написал заявление-претензию на возврат, ответили - возврату не подлежит. Прав ли продавец и что делать дальше?
Здравствуйте! Если в купленном Вами товаре нет недостатков, то действительно данный товар возврату и обмену не подлежит, поскольку относится к категории технически сложных. Такой товар вы вправе вернуть если обнаружите в нем недостатки в течение гарантийного срока.
СпроситьПокупатель в Гипермаркете приобрел велосипед. В ГМ его не проверил на комплектность. Приехав домой обнаружил, что не хватает сидения и тормозного диска. Самовольно поехал в другой магазин и приобрел недостающие детали, после чего обратился в ГМ по поводу некомплектности велосипеда. Так как такой модели в продаже больше не было, покупателю предложили осуществить возврат денежных средств за данный товар. Но покупатель от возврата товара отказался и требует возмещения денежных средств по чеку из другого магазина в котором он приобрел недостающие детали. Правомерно ли это, и как правильно ответить покупателю.
Требование покупателя неправомерно, потому что в таком случае покупатель был обязан сначала обратиться к продавцу с претензией по поводу некомплектности товара. ЗоЗПП.
СпроситьВопрос спорный. По сути потребитель требует возмещения убытков которые он понес чтобы укомплектовать велосипед. Право на возмещение убытков потребителя имеет в случае неправильного информирования о товаре.
СпроситьДобрый день, . Чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
Спросить