Компания получает претензию о повреждениях из-за задержки фотоотчета - стоит ли оплачивать?

• г. Москва

Сложилась такая ситуация.

Наша компания занимается выгрузкой а/м из вагонов и далее их перевозкой до дилера. Заказчик выставляет претензию о повреждениях с которой мы не согласны и у Нас имеются все документы подтверждающие нашу непричастность (составленный ОУПТС, фотоотчет) Нам приходит письмо с просьбой оплатить претензию только потому что мы не вовремя прислали фотоотчет. Как быть? Должны ли мы оплачивать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. По этому основанию нет) Пусть подаёт в суд

Спросить

Добрый день!

Вас необходимо ответить на претензию, нормативно обосновав ее.

Для подробной консультации необходимо ознакомиться с условиями договора, на основании которого вы действуете.

Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов