Пропажа груза и машины - Компания Н перестает отвечать на звонки и отключает телефоны
Дело в том, что наша организация заключила Договр-Заявку на перевозку груза автомобильным транспортом. Мы - заказчики, компания Н - исполнители. В назначенное время водитель, данные которого были указаны в Договоре-Заявке, приехал, загрузился и убыл по указанному маршруту. Но не приехал в место разгрузки, и по настоящее время местонахождение машины, водителя и нашего груза неизвестно! При обращении в полицию мы узнали, что этот водитель действовал по потдельным документам. Мы написали претензионное письмо компании Н, в котром просили либо вернуть груз нам, либо доставить до адресата. Позже данная компания перестала отвечать на наши звонки а позже и вовсе отключили все телефоны. Прошу подскажите наши дальнейшие действия...
День добрый.
В первую очередь нужно проверить договор и документы (накладные,счета,листы).Далее проверить существует ли ваш контрагент вообще.Не является ли оно банкротом.Далее можно идти в суд.
В договоре должна быть прописана ответственность сторон и кто за что отвечает.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как поступить, если компания перестала отвечать на звонки и отключила все телефоны после заказа груза?
Оспариваемая перевозка груза - как решить проблему с пропажей и изменением маршрута
11.2012 стало известно, что груз по адресу, указанному в заявке, не был доставлен.
Определение ответственности за ущерб груза при ДТП - роль диспетчера и водителя
Отсутствие ттн и недостача груза - какие санкции может предъявить наша организация транспортной компании?
Ответственность ИП за пропажу груза при передаче его водителю без договорных отношений
