Возможность вылета на о.Крит 12.08.14 г вопреки отсутствию загранпаспорта и возможность замены туроператора
Был забронирован тур на 12.08.14 г на о.Крит через туроператора Лабиринт. Загранпаспорта пока в посольстве. Смогу ли я вылететь? Или через другого туроператора может быть произведена замена?
Пишете претензию с требованием о возврате стоимости турпутевки и относите или туроператору или в турагентство. Претензию напишите в 2-х экземплярах. Первый экземпляр вручаете представителю туроператора под расписку. Если откажутся принимать претензию или откажутся расписываться в получении - идете на почту и отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отсутствии реакции в течение 14 дней - в суд.
Если туроператор объявил себя банкротом, Вы с заявлением на возврат стоимости путевки идете в страховую компанию, в которой застрахована ответственность туроператора, или в банк, где размещен банковский депозит туроператора. Информацию о банке и страховой компании Вам обязаны были предоставить при заключении договора. Прикладывайте все документы, подтверждающие то, что Вы пострадали от действий или бездействия туроператора. И делайте это быстрее, так как на всех денег может не хватить.
Следите за информацией на сайте Ростуризма http://www.russiatourism.ru/, где размещается информация о банкротстве туроператоров.
В случае банкротства туроператора обращение в суд скорее всего ничего не даст. Получите на руки решение, шансы исполнить которое будут близки к нулю... Нужно обращаться в страховую компанию.
Военно-страховая компания уже начала прием документов от туристов, заключивших договор с "Лабиринтом".
СпроситьКупила тур в Грецию у Турагента ТУИ, но туроператор в договоре указан ЛАБИРИНТ, на сегодня действия ЛАБИРИНТА приостановлены могу я расторгнуть договор с ТУИ по причине не состоятельности туроператора.
Можете расторгнуть договор через суд и получив решение включится в реестр требований кредиторов.
СпроситьКупила свой тур в турагенстве на новый год. Тур агенство Чиптрип, Путевка была через печально известного туроператора Лабиринт. До вылета еще большой срок. Хотела написать заявление об аннулирование тура, но Чиптрип утверждает, что заранее отправили деньги туроператору. Могу ли я все же их вернуть, а за потраченные деньги уже будут разбираться между собой Чиптрип и Лабиринт. Или это страховой случай и уже только идти в страховую Лабиринта?
вы можете написать заявление о расторжении договора. в таком случае вам должны вернуть деньги с учет фактически понесенных затрат. если скажут что бы вы обращались в страховую, то обращайтесь.
СпроситьВ связи с банкротством туроператора Лабиринт, я не смог сегодня вылететь на отдых. Путевку покупал через Санрайз тур. Оплатил 100% 17 июля, ваучер с билетами выдали 2 августа, когда уже оренбургские авиалинии отказали в перелете туроператору. Почему мне выдали документы, когда результат был известен? И куда мне обращаться за возмещение материального и морального вреда?
.
Если туроператор не объявил себя банкротом, то тогда пишете претензию с требованием о возврате стоимости турпутевки и относите или туроператору или в турагентство. Претензию напишите в 2-х экземплярах. Первый экземпляр вручаете представителю туроператора под расписку. Если откажутся принимать претензию или откажутся расписываться в получении - идете на почту и отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отсутствии реакции в течение 14 дней - в суд.
Если туроператор объявил себя банкротом, Вы с заявлением на возврат стоимости путевки идете в страховую компанию, в которой застрахована ответственность туроператора, или в банк, где размещен банковский депозит туроператора. Информацию о банке и страховой компании Вам обязаны были предоставить при заключении договора. Прикладывайте все документы, подтверждающие то, что Вы пострадали от действий или бездействия туроператора. И делайте это быстрее, так как на всех денег может не хватить.
Следите за информацией на сайте Ростуризма http://www.russiatourism.ru/, где размещается информация о банкротстве туроператоров.
В случае банкротства туроператора обращение в суд скорее всего ничего не даст. Получите на руки решение, шансы исполнить которое будут близки к нулю... Нужно обращаться в страховую компанию.
СпроситьКупили тур в Грецию через туроператора Лабиринт, сегодня ночью должен был быть вылет оренбургскими авиалиниями. Всю ночь вылет откладывали, затем отменили. Причина: туроператор не оплатил перелет. Мы из Нижнего Новгорода. Что нам дальше делать? Лабиринт по телефону не доступен. Сейчас мы в Москве.
13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.
обратитесь с претензией - требуйте письменного обоснования требований - рекомендуйте обратиться в суд
СпроситьБыла преобретена путевка в Грецию. Договор был подписан с агенством Корал Тревел, а туроператор был Лабиринт. Деньги за путевку платили тоже Корал тревел. Сейчас туроператора Лабирин признали банкротом. И мы остались без денег и без путевки. Корал Тревел деньги возвращать не хочет, ссылается на Лабиринт. По закону кто прав? Заранее благодарна за помощь!
Договоры Ваши надо смотреть. Если речь об агентском договоре, надо понять от чьего имени действовала туристическая фирма
СпроситьНе состоялся отдых по причине банкротства туроператора Лабиринт. Оплата тура была внесена в апреле. Дата отъезда должна была быть 27 августа. Приобретали тур через тур. агентство Путешествие с ребенком. Страховая ВСК возметила 6% от стоимости тура.
Забронирован тур через Банк Горящих туров на Хайнань (туроператор ЖР) с вылетом 4.01.2018. Ни в переписках, ни в скрин копиях бронирования и оплат не указано юрлицо туроператора ЖР. На мой вопрос о предоставлении мне скан-копии оплаты за мой тур от ТА туроператору ЖР получаю от турагента отписки. Прошу посоветовать как мне действовать в подобной ситуации.
Дмитрий, так вы обратитесь к туроператору, не вижу проблем.
Кроме того, у вас есть какие то сомнения, что ваш тур сорвется? Уточните вопрос.
СпроситьДобрый день Дмитрий, в вашем случае вам выдали путевку? Билеты на самолет? Заключали ли вы договор с турфирмой?
СпроситьТуроператор под брендом Жемчужная река исключен из реестра туроператоров 12.12.2018 г. Соответственно есть договор оферты с ТА Банк Горящих Туров, билетов нет.
СпроситьИсковое к тур оператору, если нужна помощь в составлении, на сайте выбирайте юриста и в личку обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий.
1. Обратитесь и к ТО и к ТА с письменной Претензией с требование о возврате стоимости тура.
2. В случае отказа или не получения ответа В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд (Ответчиками указывайте обе компании) с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупили тур в турагенстве. В договоре исполнителем указан ИП у кого приобрели тур, и только в пункте 2 сведения о туроператоре указано что туроператор ОООКомпания Лабиринт ее реквизиты и номер страховки. По договору подтверждением оплаты является выписанная туристическая путевка, туристическая путевка выписана от имени ИП.
Туроператор Лабиринт объявил себя банкротом.
Я обратилась к ИП, мне велели прийти в понедельник для того чтобы писать заявление и собирать документы в страховую компанию туроператора Лабиринт. И что ИП не должен мне возвращать деньги. Имею ли я право требовать деньги именно с ИП? без обращения в страховую компанию туроператора?
Спасибо.
Добрый день! К сожалению этим Вы ничего добьетесь, возмещать ущерб будет именно страховая компания.
СпроситьКупили тур во Вьетнам, оплатили полностью. Спустя месяц туроператор отменяет тур из-за отмены вылетов из города, из которого мы должны были вылетать. Предлагают вернуть деньги или купить тур дороже. Доплатить не имеем возможности и за эти деньги уже ничего не купить. Имеет ли право туроператор ставить такие условия? Можем ли мы рассчитывать на тур за наши деньги из другого города и компенсацию стоимости за счёт туроператора?
В данном случае существенный вопрос - что у Вас на руках, кроме квитанции об оплате ? Если только она - суд признаёт платёж авансом и постановит его вернуть - именно это Вам и турагент предлагает. Если же есть какой-никакой договор - каждая его буква важна для корректного ответа на Ваш вопрос. Без него мы можем здорово поговорить о жизни, посетовать на приключившуюся с Вами беду - к юриспруденции, понятно, отношения это не имеет.
Спросить