Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Наличие гарантийного талона - не обязательно. Но вам нужно доказать, что товар куплен у определённого продавца, куплен именно вами. И ещё. Возможно, в гарантийном талоне были указаны более выгодные условия гарантии, чем "по умолчанию".
Я не думаю, что торговое предприятие или сервисный центр признают добровольно, что телефон куплен именно у них, и именно вами и, соответственно, они должны его вам чинить.
Можете сходить в суд и доказать это. Тогда товар починят...
С уважением,
Антон Жаров
Спросить