Незаконное действие и сроки исполнения заказов - проблемы в работе салона штор
Работаю в салоне штор. Описываю Вам следующую ситуацию. Заказчица заказала два комплекта штор. Предоплата за заказы 50 % немного меньше (пошли на уступку) По договору не менее 70 %. Один заказ сделали хорошо, он не вызвал никаких нареканий, но другой: ошиблись с цветом ткани. У Заказчицы была истерика. На полном серьёзе она неадекватная, неуравновешанная, похабная женщина. По заказу, которой сшили не верно она написала заявление на переделку (переделка будет считаться по времени как новый заказ, то есть срок исполнения 7-14 рабочих дней). А второй резко забрала, убежав и не оплатив остаток суммы (50%), напомню, неадекватный человек. Можно ли рассматривать данный инцидент с неуплатой как нечто уголовное? Эта женщина вычитала в договоре что в случае задержки продавцом сроков сдачи продукции (её заказ из-за переделки сдвигается в сроках), что продавец оплачивает заказчику штраф в размере 0,1% от суммы неизготовленных изделий за каждый просроченный день. (Имею ли я право предъявить за ситуацию, сделав акцент на воровство с бегством и по-поводу сроков, что это не просроченный заказ, а переделка?) Спасибо.
Вообще-то, это уже грабеж называется. статья 162 УК РФ, и Вам нужна полиция.
СпроситьДоброго времени! Относительно процентов неустойки, в данном случае их размер установлен ст. 23.1 ЗОПП и действительно так рассчитывается. В остальном уточните как была произведена оплата - 50% от стоимости 2 комплектов или одного?
Спросить