как правильно обратиться с жалобой на некачественный товар купленный в интернет магазине.

• г. Казань

Как правильно обратиться с жалобой на некачественный товар купленный в интернет магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия пишется в свободной форме Требуйте согласно ст.18 закона о защите прав потребителей либо замены товара либо возврата денег

Спросить
Алексей
23.09.2015, 16:56

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине, или потребовать замену – руководство

Меня интересует можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине или потребовать заменить товар, товар пришёл по почте. Подскажите пожалуйста как мне действовать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
06.03.2015, 23:20

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Олег Лобов
08.09.2013, 17:05

Срок рассмотрения заявления магазином

Какой срок рассмотрения юристом магазина заявления о возврате денежных средств за некачественный товар купленный в магазине.
Читать ответы (1)
Анна Федоровна
16.11.2015, 03:16

Как вернуть некачественный товар и получить деньги обратно при покупке наложенным платежом в интернет-магазине?

Приобрел в интернет-магазине телефон наложенным платежом. Товар оказался некачественный. Как правильно вернуть товар и получить назад деньги.
Читать ответы (2)
Луиза Фаридовна
15.03.2016, 13:12

Отсутствие возврата товара и денег - как решить проблему с интернет-магазином Shopandshow

Купленный товар в интернет-магазине товар (Shopandshow) возвращен обратно и получен магазином 24 января, но магазин до сих пор не возвращает ни товаром, ни деньгами. Куда нужно обратиться с жалобой в суд, в милицию или в прокуратуру и как писать жалобу в произвольной форме или есть образец?
Читать ответы (2)
Юрий Алексеевич Савин
29.11.2019, 15:31

Кто несет ответственность за некачественный товар при покупке в интернет-магазине?

Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?
Читать ответы (3)
Ольга
18.01.2016, 12:31

Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в мошенническом интернет-магазине ip-gsm@yandex.ru?

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине? Здравствуйте, на сайте интернет магазина ip-gsm@yandex.ru купила смартфон на сумму 5900 рублей + почтовая пересылка 268 рублей, смартфон оказался не пригодным для пользования, созвонились с адресатом, он предложил поменять товар, я смартфон отправила обратно, теперь звоню на номер адресата, но он заблокирован, номер телефона самого интернет магазина тоже заблокирован. Что мне делать, понимаю, что попалась на уловки интернет-мошенников! Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)