Ноутбук с недостатками - моя ситуация с магазином Связной
Я приобрела в магазине Связной 7.07.14 на День рождения дочери ноутбук, заплатила дополнительно за настройки, при эксплуатации выяснились недостатки, пропадает звук и интернет постоянно вылетает, с телефона и со своего ноутбука, всё в порядке, т.е. новый неисправен, пока не истекло 14 дней, обратилась в магазин, привезла его туда, сказали, ничего страшного, переустановим, это наверно слетели настройки при обновлении, так как Windows 8 периодически обновляется, вечером того же дня мне его отдали, сказав что всё в порядке, звук есть, дома выясняется что опять обман, ситуация такая же,опять везу в Связной, консультант предлагает ещё раз сделать настройки, обновить драйвера и типа всё будет в порядке, иначе они отправят его на экспертизу, а это ждать 20 дней и там сделают тоже самое и вернут, обещают мне перезвонить, но никто мне не перезванивал, я всегда ездила сама, чтоб узнать судьбу моей покупки и неудачного подарка, чего расстраивает меня больше всего ( ( (вообщем в очередной раз, т.е это было сегодня, 4.08.14 приехав в магазин, узнала что сами они не могут устранить неполадки и нужно отправлять на экспертизу, причём старший менеджер сказал что надо было привозить СРАЗУ! что я в принципе и делала! Написала претензию и жду что мне ответят, как быть и на что я имею право в моем случае, я бы хотела вернуть деньги, покупать или обменивать в этой же сети нет никакого желания! Получается что консультанты меня обманывали и тянули время, ноутбуку нет и месяца со дня покупки а два раза его оставляли в данной точке, что с ним делали? Как верить их экспертизам?
Ваши права установлены ст.18 ЗОЗПП относительно сложно технических устройств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация