
Лишь с недавнего времени они стали требовать письма за подписью директора, что и делается.
Помогите мне пожалуйста.
Может вас заинтересует мое дело, т.к. оно необычное, как мне кажется.
Я не привожу настоящии наименования организаций, т.к. боюсь преследований.
Я работаю инженером телеграфа и сетей передачи данных в узле связи,
который является филиалом ОАО \"Услуги связи\". С 1999 года, в соответствии с договором стали предоставляться услуги Интернет ООО \"Рупор\". Учитывая то, что на момент подключения не было свободных синхронных/асинхронных портов, а также скорость канала Нижняя Колупаевка-Центр не превышала 26 Кб/с было произведено подключение в сетевой порт Ethernet. Это было оговорено в договоре (услуга была как подключение в порт Etherent c ограничением по скорости 38 Кб/с) и в регистрационной карточке, которая была направлена администратору сети \"Бей-нет\" по установленной форме на электронный адрес.
Сама карта не сохранилась, но администратор сети помнит о том, что она была.
После установки нового оборудования CISCO ОАО \"Услуги связи\", 01.07.2000 был осуществлен перенос абонентов интернет на новое оборудование. Перенос абонентов происходил по звонку со стороны нового филиала \"Услуги связи\" \"ЛУК\". Никаких документов или приказов о переносе я не видел. Обслуживание абонентов Интернет стал осуществлять не \"Бей-нет\", а \"ЛУК\". ООО \"Рупор\" был переключен с порта Ethernet \"Бей-нет\" в порт Ethernet CISCO. Администраторами этого оборудования является филиал ОАО \"Услуги связи\" \"ЛУК\". На корпоративном сервере \"ЛУК\" была заполнена и отправлена форма на всех абонентов, подключенных к сети Интернет, в том числе и на ООО \"Рупор\". В форме, разработанной \"ЛУК\", не был предусмотрен выбор типа подключения Ethernet, поэтому мною была указана скорость 38,4 Кб/с, в соответствии с договором, о чем сотрудники \"ЛУК\" были поставлены мною в известность по телефону. В связи с изменением руководства в ООО \"Рупор\" был перезаключен договор на услуги Интернет №100 от 4 декабря 2001 г., на основании которого и предоставляются услуги.
Т.к. скорость по порту Ethernet ограничена не была она составляла 10Mb/с. Это вызвало большой перерасход трафика. Сотрудники \"ЛУК\" заметили перерасход трафика в апреле 2002 г. До настоящего момента, насколько мне известно, этот траффик списывался как служебный.
Теперь они пытаются возместить ущерб за списанные ими трафик, начиная с Апреля 2001. Общая сумма составляет около 500 тыс. руб. Они упирают на то, что они не были документально оповещены о том, что скорость необходимо было ограничить.
Но последующее включение абонентов также происходило без документального оповещения (все по телефону. Я звоню и говорю: Сконфигурируйте мне такой-то порт на такой-то скорости. Они делают это.) и претензий не было. Лишь с недавнего времени они стали требовать письма за подписью директора, что и делается. Еще они пищут, что т.к. в базе написано (и счета начислялись по этой базе) АСИНХРОННЫЙ порт на скорости 38 Кб/с, то у нас подключение произведено неверно, но ведь в договоре четко указан порт Ethernet.
Все мои функции заканчиваются на осуществлении операции "воткнуть проводок" и позвонить в \"ЛУК\". Трафик считается фирмой \"ЛУК\" и счета абонентам выставляют тоже они.
У меня вопрос: Могут ли они предъявить мне претензии по статье 165 \"Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием\".
Меня пытаются обвинить по этой статье.
Они знают, что я по совместительству работают в ООО \"Рупор\". Я действительно там работаю и получаю там зарплату за администрирование сервера. И все.
Ранее директором ООО \"Рупор\" был сын директора узла связи,
с некоторых пор он зам. директора. Насколько мне известно он является учередителем фирмы.
(Я не знаю, известен ли этот факт \"Лук\").
Заранее благодарен.
Все, что Вы написали - технические подробности. Самое важное - порядок получения информации. Если траффик идет постоянно (каким-то образом получает клиент его автоматически, без участия в этом процессе своих работников), тогда это важно. Но если для того, чтобы получить информацию, требуется совершить какие-либо действия со стороны клиента (включить компьютер, загрузить программу), то это уже не столь важно. Значит, в перерасходе будет вина клиента. Исходить следует именно из этих соображений.
Ну а остальные моменты - если Вы не являетесь руководителем организации, то не можете нести ответственность за действия (бездействие) организации. Если это столь важный параметр, то он должен был быть отражен в договоре, подписываемым сторонами. Подписывают руководители и ответственность несут они же.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
