Проконсультируйте, пожалуйста, не нарушаются ли мои права как потребителя?
Проконсультируйте, пожалуйста, не нарушаются ли мои права как потребителя? При оплате товара (душевой кабины) в магазине с меня взяли сумму, которая на 500 руб превышала стоимость душевой кабины, указанной на ценнике, объясняя тем, что я заказала отличные от образца стекла. Кроме того, и за доставку душевой кабины с меня взяли определенную сумму. На обе суммы выдали кассовый чек. В Заявке покупателя на доставку указано, что "только официальная установка дает право на предоставление Гарантии. Обратитесь к менеджерам магазина".
Насколько законны действия работников магазина? Доставка крупногабаритного товара производится за мой счет? Обязана ли я производить установку душевой кабины через этот магазин? В случае установки через другую фирму Гарантия мне не предоставляется?
Аня, добрый день!
Если Вы дейситвительно заказали другие стекла - то законно.
Доставка тоже как правило - оплачивается отдельно.
По-поводу Гарантии - не согласна.
Считаю, что если у Вас возникнут проблемы (даже если Вы будете устанавливать через другую фирму или самостоятельно) - то Вы будете иметь право на бесплатную гарантию.
Отакзать в гарантии - Вам могут, если Продавец докажет, что повреждения, проломки.... возникли из-за неправильной установки.
Тогда Вы сможете обратиться с претензией к фирме-установщику.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
