Клиент выразил претензию по недочетам на заказанную кухню и требует расторжение договора - что делать в данной ситуации?
Была поставлена кухня на заказ по индивидуальному проекту. Клиент произвел окончательную оплату. Но через неделю поступила претензия, с указанием небольших неточностей (регулировка дверей и выдвижных ящиков) на что был создан акт обоюдный с указанием даты по устранению + за моральный ущерб клиент запросил 4 стула т 2 табурета. В назначенный срок сборщики устранили недочеты и привезли стулья и табуреты Акт о приемке был подписан и то что взяты стулья и табуреты тоже. И вот через 3 недели клиент снова пишет претензию уже по принятой кухне. И просит вообще расторгнуть договор. А кухня кроме нее никому не подойдет, ведь она индивидуальна. Что делать в данной ситуации. А сборщикам она нагло говорила сделали бы цену на 50% меньше и мы бы разошлись.
При получении письменной претензии необходимо дать мотивированный ответ, если сбросите мне документы то я составлю такой ответ, но эта услуга платная.
СпроситьА какое основание указывает для расторжения договора? Недостатки подлежат устранению в течении гарантийного срока (ст.29 Закона О защите прав потребителей), а возврат кухни, изготовленной по индивидуальному заказу, не предусмотрен Законом.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьСмотрите договор, гарантийный срок и срок предъявления претензий. Пусть расторгает в судебном порядке. Акт у вас подписан. Но лучше посмотреть ваши документы. На претензию можете не отвечать. Кто подает в суд, тот и должен доказывать.
Спросить