Продолжительность ремонта автомобиля переходит все границы - страховая компания отказывается выдать его из-за задержки работ

• г. Балашиха

27 мая поставил автомобиль на ремонт по направлению страховой до сих пор не отдали постоянно переносят срок. Дату выдачи отказываются поставить ссылаясь что кузовные работы устно только что-нибудь можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Обратитесь с письменной претензией либо произведите ремонтные работы самостоятельно, а затем взыщите денежные средства с СК.

Спросить

Балашиха - онлайн услуги юристов

Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)
Владимир
16.08.2021, 15:38

Нарушение сроков выдачи направления на ремонт после ошибки со стороны страховой - возможно ли требовать компенсацию?

По страховому случаю мне пришло направление на ремонт, в направлении ошиблись с моделью автомобиля. Затянули с корректировкой данных по модели автомобиля и должны выписать новое направление на ремонт с корректными данными. Новое направление будет выписано с нарушением сроков рассмотрения заявления. Можно ли, учитывая, что первое направление выписано с неправильными данными модели автомобиля требовать от страховой компенсацию за нарушение сроков выдачи направления?
Читать ответы (1)
Александр
29.01.2022, 16:28

Как взыскать неустойку за просрочку ремонта автомобиля в автосервисе?

Отдали автомобиль в автосервис для ремонта. Срок ремонта по заказ-наряду истек месяц назад, сервис сроки постоянно переносит о чем говорят в устной форме. На сайте автосервиса указана скидка 1% за каждый день просрочки, сами естественно от предоставления скидки отказываются. Можно ли в данном случае взыскать сумму скидки в качестве неустойки и привести в качестве доказательства скриншот с сайта?
Читать ответы (2)
Ренат
06.12.2014, 12:17

Проблемы с кузовными работами - Как взыскать деньги и завершить ремонт в другом сервисе?

Отдал автомобиль в ремонт на кузовные работы! Договор никакой не заключали! Все договоренности в устной форме! После того как забрал автомобиль и отвез в другой сервис промерили зазоры и геометрию кузова и показатели оказались везде разные! Сервис возвращать деньги за некачественную работу отказывается! Как поступить чтоб взыскать денежные средства и довести ремонт до конца в другом сервисе? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
21.04.2008, 15:27

Длительное ожидание ремонта автомобиля по КАСКО - кто несет ответственность и что можно требовать

Страховщиком было выдано направление на ремонт автомобиля с согласия выгодоприобретателя (банка). Автомобиль застрахован по КАСКО. В правилах страховщика указано, что ремонт производится в течение 20 дней с момента поступления необходимых зап. частей. Прошло уже 3 месяца с момента выдачи направления, на СТОА нам сказали, что зап. части до сих пор не поступили, автомобиль на ремонт не принимают. Кому предъявлять исковое заявление - страховщику или СТОА? И что можно требовать? В мае заканчивается договор страхования, что же будет с моим автомобилем? Кто несет ответственность за сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2008, 17:19

В мае заканчивается договор страхования, что же будет с моим автомобилем?

Страховщиком было выдано направление на ремонт автомобиля с согласия выгодоприобретателя (банка). Автомобиль застрахован по КАСКО. В правилах страховщика указано, что ремонт производится в течение 20 дней с момента поступления необходимых зап. частей. Прошло уже 3 месяца с момента выдачи направления, на СТОА нам сказали, что зап. части до сих пор не поступили, автомобиль на ремонт не принимают. Кому предъявлять исковое заявление - страховщику или СТОА? И что можно требовать? В мае заканчивается договор страхования, что же будет с моим автомобилем? Кто несет ответственность за сроки ремонта? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Данил
28.05.2019, 19:19

Страховая компания отказывается выдать оригинал акта выполненных работ по каско - что делать?

Был страховой случай по авто каско, страховая выдала направление на ремонт в автосервис, авто отремонтировали претензий нет, но акт выполненых работ не отдали (оригинал), в страховой выдали только копию! Т.к. авто конторское нужен отчёт,в виде акта (оригинал) выполненых работ, заверить что копия верна отказываються, что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Денис Олегович
10.07.2014, 10:55

Правомерно ли требовать неустойку за просроченный ремонт автомобиля с суммы ремонта или с суммы уплаченных истцом

По автомобилю истца был выполнен ремонт по направлению страховой. Однако срок ремонта был просрочен на 85 дней. Истец требует неустойки расчитанную с суммы проведенных работ. Плательщиком за проведенные работы соответственно является страховая компания. Правомерно ли требовать неустойку за просроченный ремонт автомобиля с суммы ремонта или она должна рассчитываться с суммы средств уплаченных истцом за страховой полис?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Андрей
07.07.2012, 11:21

Как разрешить спор по поводу незначительных кузовных повреждений после ремонта автомобиля?

Ситуация: Принят автомобиль в ремонт. После проведения ремонтных работ, при выдачи автомобиля заказчик обнаруживает незначительные кузовные повреждения. Заказчик утверждает при сдачи автомобиля в ремонт повреждений не было. Автомобиль принят в ремонт в грязном виде. Исполнители и мастер приемщик свою вину отрицают.
Читать ответы (1)