Проблемы с купленными дверями - как действовать в данной ситуации

• г. Тверь

Помогите разобраться в ситуации. 1,5 месяца назад я заключила с магазином договор купли-продажи на межкомнатные двери 3 штуки, дверные коробки, наличники, доборы и доставку товара. Согласно условиям договора я оплатила 70% суммы заказа при заключении договора 30% через 3 недели, когда привезли товар. Три межкомнатные двери и сопутствующие товары к ним были заказаны для ремонта в одной квартире и составляли единый комплект по дизайну и цвету. При приемке товара выяснилось, что одна из дверей имела дефект, а также еще не привезли доборы для всех дверей. Данные недостатки сразу по моей просьбе были описаны в накладной сотрудником магазина. Бракованную дверь сразу же увезли и пообещали заменить в течении 3-4 дней. После этого я имела неоднократные телефонные переговоры, однако мне никто не мог назвать определенные сроки замены товара и сотрудники не могли выяснить заказана ли новая дверь, взамен бракованной. Все эти переговоры продолжались 2 недели. После этого я написала претензию на имя руководителя магазина, о том что я расторгаю договор и требую вернуть уплаченные мной по чеку деньги. Две двери, которые мне привезли я также не могу установить т.к ним не хватает доборов, и их я хочу вернуть. Претензию у меня приняли, сделали отметку о приеме. С тех пор прошла уже неделя, мне никто не перезвонил, а по телефону отвечают, что мою претензию рассматривают. Ремонт в квартире остановлен, денег я назад не получила, подскажите как действовать дальше. С уважением Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подождать разумный срок ответа на претензию и обращаться в суд.

Спросить
Александр
21.07.2020, 14:52

Оплата доставки, отбраковка и задержка - что делать при покупке межкомнатных дверей у ИП?

Заключил с ИП договор купли-продажи межкомнатных дверей. Оплатили доставку. При получении товара были отбракованы некоторые элементы (деффекты при транспортировке), были сделаны пометки доставщиком в накладной. Прошло 2 недели - замену не привезли. Представитель ИП просит приехать к ним (другой город) и заполнить претензию. На сколько обоснованно требование приехать к ним? Не должен ли сам ИП привезти недостающий товар?
Читать ответы (4)
Елена
07.06.2013, 00:38

Претензия и требование замены товара с дефектами

Мною были заказаны межкомнатные двери 13 марта 13 года, и коробки, наличники и доборы к ним. В договоре прописано, что срок поставки 30 рабочих дней, по истечении данного срока мне привезли двери, коробки, доборы и наличники, но не довезли 8 наличников, некоторые элементы коробки и доборов были царапанные. Привезли все 26 апреля 13 г., в тот же день я написала претензию в магазин с требованием о замене, ответа на претензию мне не последовало, но мне привезли 6 июня 13 года вновь наличники, коробки и доборы в нужном количестве, но снова большинство элементов были с царапинами. Как в данном случае можно поступить? На какие законы надо ссылаться при написании претензии вновь? Можно ли подать на неустойку, просрочку, моральный ущерб и тп? Как написать, чтобы мне в кратчайшие сроки заменили товар с дефектами на товар надлежащего качества? Получается я не могу установить двери с 26 апреля по сей день по вине магазина...
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
21.08.2014, 21:02

Проблема с заказанными дверями - отсутствие наличников и задержка доставки. Возможность возврата товара и компенсация за доставку

Купили двери под заказ, оплатили и сами двери и доставку, двери приехали в срок, но без наличников, наличники ждем уже 2 недели, точные сроки доставки магазин назвать не можем, дальше ждать наличник мы не можем, т.к. планировали поставить двери еще 2 недели назад, да и уверенности, что их довезут тоже нет, т.к. уже все оплачено. Хотим вернуть двери в магазин, возможно ли это, и как оформить доставку дверей до магазина, и вернут ли нам деньги за доставку товара?
Читать ответы (1)
Николай
16.09.2014, 20:08

Проблема с установкой дверей - отсутствие согласованной спецификации и предварительная подготовка товара

Я являюсь ИП, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиент заказал двери определенного цвета. Товар на заказ. Вызвал нашего замерщика. Замерщик пришел, померял проем. Получилось высота проема 202 и 203 см. Дверь размером 200 см вместе с коробкой в данный проем не подойдет. Мы заказали двери высотой 190 см. при доставке претензий не было. Когда покупатель стал устанавливать своими силами данные двери, наверху получилась большая щель. Клиент предъявил претензию, чтобы я заменил дверь на полотна большего размера, т.е. высотой 200 см.. Согласно ст.25 я готов был произвести обмен. Но ее работники сняли заводскую упаковку, сделали отверстия под замок и вырезали посадочное место под петли. На претензию я ответил отказом, так как товар был надлежащего качества, но уже подготовлен и зарезан для установки в проем. В заключенном договоре было указано, что товар заказан согласно спецификации. Но данную спецификацию, составленную после произведенных замеров клиент так и не зашел и не забрал. Когда привезли товар, представитель Покупателя принял товар по накладной, оплатил его и поставил подпись в принятии товара. Там были указаны все размеры.
Читать ответы (2)
Виктор
03.06.2011, 15:02

В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею.

Я заказал межкомнатные двери в количестве 6 комплектов под мои размеры дверных проёмов. На момент доставки дверей в квартире не были закончены мокрые работы и распаковывать дверные блоки в день доставки не стал. В накладных поставил подпись, что претензий к качеству и комплектности не имею. После установки одного из дверных блоков обнаружили, что двустворчатая дверь имеет различный рисунок переплётов на левой и правой створках. Продавец отказал в замене товара, мотивируя тем, что, врезав дверные петли, я испортил товар и вообще обязан был при них распаковать и проверить товар. Они согласились продать мне новое дверное полотно со скидкой 15%. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2016, 15:31

Претензия на выплату неустойки - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?

14.08.2015 заключила договор купли-продажи межкомнатных дверей с условиями: поставка (до квартиры) в течение 90 дней (срок 15.11.2015), замена некачественного товара в течение 45 дней после получения письменного извещения Продавцом. Произведена 100% предоплата. 22.10.2015 привезли двери в упаковке, подписан акт с условием - осмотр во время монтажа. Услуги по монтажу осуществляет Продавец. При вскрытии обнаружился брак полотен дверей и товар был вывезен Продавцом для замены на товар надлежащего качества. 20.11.2015 года опять привезли товар с браком полотен дверей. Товар возвращен Продавцу. 14.03.2016 привезли товар надлежащего качества, 17.03.2016 двери установил представитель Продавца, при этом 12.06.2016 довезли недостающий механизм. Хочу подать претензию на выплату неустойки. На какую неустойку я могу рассчитывать - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Юлия
22.09.2015, 15:57

Проблема с бракованной дверью - как долго ждать замены и как защитить свои права потребителя?

Приобрели двери. По условиям договора поставка 45 рабочих дней. После доставки товара оказалось, что одна дверь с браком. 16.09.15 сообщили специалистам салона дверей о браке и выслали по просьбе фото с браком (трещины на стеклянной двери). На данный момент времени специалисты уклоняются от ответа когда нам заменят бракованный товар. Дверь до сих пор находится у нас дома. Накладной на возврат так и не сделали. Как нам быть в данной ситуации? Говорят что бракованный товар по защите прав потребителей обмениваю в 45 дневный срок, хотя я нашла срок 1 месяц.
Читать ответы (3)
Елена
11.01.2022, 15:14

Проблемы с заменой межкомнатных дверей - нарушение сроков договора и повторный брак.

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)