Проблемы с купленными дверями - как действовать в данной ситуации
Помогите разобраться в ситуации. 1,5 месяца назад я заключила с магазином договор купли-продажи на межкомнатные двери 3 штуки, дверные коробки, наличники, доборы и доставку товара. Согласно условиям договора я оплатила 70% суммы заказа при заключении договора 30% через 3 недели, когда привезли товар. Три межкомнатные двери и сопутствующие товары к ним были заказаны для ремонта в одной квартире и составляли единый комплект по дизайну и цвету. При приемке товара выяснилось, что одна из дверей имела дефект, а также еще не привезли доборы для всех дверей. Данные недостатки сразу по моей просьбе были описаны в накладной сотрудником магазина. Бракованную дверь сразу же увезли и пообещали заменить в течении 3-4 дней. После этого я имела неоднократные телефонные переговоры, однако мне никто не мог назвать определенные сроки замены товара и сотрудники не могли выяснить заказана ли новая дверь, взамен бракованной. Все эти переговоры продолжались 2 недели. После этого я написала претензию на имя руководителя магазина, о том что я расторгаю договор и требую вернуть уплаченные мной по чеку деньги. Две двери, которые мне привезли я также не могу установить т.к ним не хватает доборов, и их я хочу вернуть. Претензию у меня приняли, сделали отметку о приеме. С тех пор прошла уже неделя, мне никто не перезвонил, а по телефону отвечают, что мою претензию рассматривают. Ремонт в квартире остановлен, денег я назад не получила, подскажите как действовать дальше. С уважением Ольга.
Подождать разумный срок ответа на претензию и обращаться в суд.
Спросить