Я приехала, обратилась к сотрудникам магазина, они сказали, что нужно обязательно проводить экспертизу (это займет 3 недели)

• г. Москва

Добрый день!

Подскажите как быть в следующей ситуации.

Мною был приобретен телефон Айфон 5S в интернет-магазине 02 июня 2014г. в течение месяца он перестал ловить сеть и мне пришлось сдать его в магазин обратно 30 июня 2014г. я приехала, обратилась к сотрудникам магазина, они сказали, что нужно обязательно проводить экспертизу (это займет 3 недели) и отправлять в америку где был приобретен магазином телефон и там в случае подтверждения экспертизы обменяют на новый телефон, прошло время (3 недели) никто не позвонил, позвонили сами, никакого ответа не было получено, кроме вопроса: что прошло уже 3 недели? И было опять сказано что они сами перезвонят, звонков так и не поступало, звонили вновь и вновь сами, в ответ только получали, мы вам перезвоним сами в течение нескольких дней, что с нашим телефоном так и не известно. Никакой информации нет. И мы никак не можем ее получить. Подскажите как нам действовать в данной ситуации? Куда обращаться?

Читать ответы (0)