На многочисленные письма в адрес сервиса Panasonic получали только ответы с обещаниями.
Свой вопрос задаю 3 раз! Проблема очень наболевшая и возмущению нет предела!
Была сдана микроволновая печь в негарантийный ремонт 16/07/2006! Сегодня 03/07/2007! На многочисленные письма в адрес сервиса Panasonic получали только ответы с обещаниями. На последнее письмо с просьбой возместить стоимость печи, получили отрицательный ответ. Подскажите пожалйста, какие сроки негарантийного ремонта, если не заключался договор с установленными сроками (на руках только бланк заказа с условиями ремонта на обратной стороне, в которых прописано: "В случае отсутсвия деталей срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей)? И что мы можем требовать в данном случае, если в официальном ответе были прописаны сроки поставки деталей (май 2007 г.).
Заранее спасибо!
Добрый день, Евгения.
Вам необходимо обратиться в службу защиты прав потребителей, написав заявление и вкратце изложив ситуацию. Также желательно приложить документы, в которых вам отказывают в возврате изделия (письма из сервисного центра).
Но прежде, чем обращятся в службу защиты потребителей, стоит обратиться с претензией в сервисный центр (заказное письмо с уведомлением), с указанием, что в случае неудовлетворения претензий будете обращаться в службу защиту прав потребтелей. Как правило, после этого уведомления вопрос урегулируется мирным путем.
Координаты службы защиты прав потреителей см. здесь (в зависимости от района)Подробнее ➤
СпроситьЯ сдал в гарантийный ремонт DVD-плеер.
Как потом выяснилось в сервисном центре не было необходимой запчасти. На обороте бланка-заказа имеется текст "Условия ремонта". В соответствии с этими условиями срок производства ремонта может быть продлен "до получения необходимых деталей".
Я попросил установить конкретный срок исполения заказа, но получил ответ, что этот срок они установить не могут, так как он от них не зависит.
Сервис отказался сделать отметку в гарантийном талоне о том, что аппарат нуждается в серьезном ремонте и что в 2-х месячный срок его произвести невозможно.
Мне было предложено ждать неопределенное время (по словам менеджера до года) или забрать аппарат из ремонта (в гарантийном талоне будет отметка-"отказался от ремонта").
Прошу разъяснить что мне делать и каким документом определяются максимальные сроки ремонта радиоэлектронной аппаратуры?
С уважением, Владимир.
Владимир!
Статьей 20 ФЗ "О защите прав потребителей" установлено, что
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, н е з а м е д л и т е л ь н о, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
С уважением
СпроситьСкажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления - 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.
СпроситьДобрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.
Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьОт предприятия поставщика был получен счет, через несколько по нему была произведена предоплата. Договор на поставку не заключался. Соответственно сроков поставки товара нигде не прописано. Поставщик поставил товар б/у, на что получил отказ в приемке товара и просьбу вернуть деньги. В ответ как обычно: денег нет, подождите и т.д. Сейчас я направляю ему письмо с просьбой вернуть деньги, какие сроки для возврата разумно указать в письме?
Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.
В квитанции выданной сервисным центром срок негарантийного ремонта не оговаривается? Спасибо.
Спроситьп. 1 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьВопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?
Заранее спасибо за ответ.
Ольга, вы также должны заключить договор с автосервисом, где необходимо указать сроки выполнения работ, ответственность за не исполнение, процесс передачи т/с вам. Также существует гарантия на производимые работы.
СпроситьОтдал в сервис телефон на негарантийный ремонт. Ремонтируют ровно месяц, а по факту даже причину поломки не выявили: то еще диагностируют, то инженер в отпуске, который занимается конкретным телефоном. В договоре прописано о сроках следующее: Ремонт в течение 10 дней с момента предоставления заказчиком необходимых запчастей. О том, что я должен им еще запчасти найти, договора не было. Т.е. на таких условиях ремонт может быть бесконечным? Или же есть закон о сроках в случае негарантийного ремонта, который отменяет условия Исполнителя?
Здравствуйте.
Сроки выполнения работ (оказания услуг), а также последствия их несоблюдения - установлены ст.ст. 27,28 Закона "О защите прав потребителей". Но прежде всего, руководствуйтесь, конечно же, условиями заключенного договора.
СпроситьБыл задан вопрос но ответа еще нет. номер вопроса 4638449. ответы на вопросы которые были заданы позже уже получили ответы. Извините за навязчивость.
вопросов много, и они идут списком, за всем не уследишь. возможно
специалист в области вашего вопроса либо занят, либо не в сети.
советую вам продублировать ваш вопрос
СпроситьПроцент расскрываемости мошенничества ?Если известен номер тел.с которого мошенники отправляли смс и были звонки,а так же в сбербанке через службу безопасности полиция узнает номер карты на которую была переведена сумма.
СпроситьВ мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.
Деньги должны и могут вернуть деньги строго в пределах суммы, указанной в чеке.
Были случаи, когда наоборот стоимость товара в момент возврата была чуть ли не в 2 раза ниже стоимости в момент покупки. И продавец возвращал стоимость товара по чеку.
Спросить