На многочисленные письма в адрес сервиса Panasonic получали только ответы с обещаниями.

• г. Москва

Свой вопрос задаю 3 раз! Проблема очень наболевшая и возмущению нет предела!

Была сдана микроволновая печь в негарантийный ремонт 16/07/2006! Сегодня 03/07/2007! На многочисленные письма в адрес сервиса Panasonic получали только ответы с обещаниями. На последнее письмо с просьбой возместить стоимость печи, получили отрицательный ответ. Подскажите пожалйста, какие сроки негарантийного ремонта, если не заключался договор с установленными сроками (на руках только бланк заказа с условиями ремонта на обратной стороне, в которых прописано: "В случае отсутсвия деталей срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей)? И что мы можем требовать в данном случае, если в официальном ответе были прописаны сроки поставки деталей (май 2007 г.).

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Евгения.

Вам необходимо обратиться в службу защиты прав потребителей, написав заявление и вкратце изложив ситуацию. Также желательно приложить документы, в которых вам отказывают в возврате изделия (письма из сервисного центра).

Но прежде, чем обращятся в службу защиты потребителей, стоит обратиться с претензией в сервисный центр (заказное письмо с уведомлением), с указанием, что в случае неудовлетворения претензий будете обращаться в службу защиту прав потребтелей. Как правило, после этого уведомления вопрос урегулируется мирным путем.

Координаты службы защиты прав потреителей см. здесь (в зависимости от района)Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Я сдал в гарантийный ремонт DVD-плеер.

Как потом выяснилось в сервисном центре не было необходимой запчасти. На обороте бланка-заказа имеется текст "Условия ремонта". В соответствии с этими условиями срок производства ремонта может быть продлен "до получения необходимых деталей".

Я попросил установить конкретный срок исполения заказа, но получил ответ, что этот срок они установить не могут, так как он от них не зависит.

Сервис отказался сделать отметку в гарантийном талоне о том, что аппарат нуждается в серьезном ремонте и что в 2-х месячный срок его произвести невозможно.

Мне было предложено ждать неопределенное время (по словам менеджера до года) или забрать аппарат из ремонта (в гарантийном талоне будет отметка-"отказался от ремонта").

Прошу разъяснить что мне делать и каким документом определяются максимальные сроки ремонта радиоэлектронной аппаратуры?

С уважением, Владимир.

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.

От предприятия поставщика был получен счет, через несколько по нему была произведена предоплата. Договор на поставку не заключался. Соответственно сроков поставки товара нигде не прописано. Поставщик поставил товар б/у, на что получил отказ в приемке товара и просьбу вернуть деньги. В ответ как обычно: денег нет, подождите и т.д. Сейчас я направляю ему письмо с просьбой вернуть деньги, какие сроки для возврата разумно указать в письме?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?

Заранее спасибо за ответ.

Отдал в сервис телефон на негарантийный ремонт. Ремонтируют ровно месяц, а по факту даже причину поломки не выявили: то еще диагностируют, то инженер в отпуске, который занимается конкретным телефоном. В договоре прописано о сроках следующее: Ремонт в течение 10 дней с момента предоставления заказчиком необходимых запчастей. О том, что я должен им еще запчасти найти, договора не было. Т.е. на таких условиях ремонт может быть бесконечным? Или же есть закон о сроках в случае негарантийного ремонта, который отменяет условия Исполнителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был задан вопрос но ответа еще нет. номер вопроса 4638449. ответы на вопросы которые были заданы позже уже получили ответы. Извините за навязчивость.

В мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение