Треснутое стекло после отправки из Москвы - есть ли шанс на полное возмещение?

• г. Нефтеюганск

Отправили из Москвы в Нефтеюганск автомобильное стекло. Обрешетку делала сама транспортная компания. Стекло пришло треснутое. При отправке поставили оценку - 100 рублей. Если есть чек реальной стоимости стекла, есть ли шанс получить полное возмещение? За перевозку я не платила, должна была оплатить при получении груза. Стекло приняли к отправке 25 июля, ушло из Москвы только 29,что тоже странно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, шанс есть

Спросить
Пожаловаться

Отправили груз из Москвы через транспортную компанию, душевая из трех частей, стекло недоедало разбилось. Я не принял весь груз, составили вкт на складе ТК, в котором указали что коробка мятая, после вскрытия коробки обнаружился бой стекла. Транспортная компания настаивает на том чтобы мы оплатили за перевозку груза и потом писали претензию на возмещения. Подскажите пожалуйста как поступить? Оплачивать или нет? Забирать груз или нет? Второй вопрос, душевая из трех частей, две из них целые, стекло можно докупить отдельно, как мне поступить? Написать на возмещение на всю сумму заказа или только на стекло?

ТК при перевозке груза повредила его. Мною было куплено лобовое стекло к авто в другом городе. Продавец отправил его тк в мой город. При приеме стекла в тк была заказана у них обрешетка. По прибытию груза менеджер филиала тк позвонил и сказал, что груз прибыл и он поврежден. По приезду в тк мной вместе с менеджером был осмотрен поврежденный груз, лобовое стекло был разбито, обрешетка сломана. Была составлена претензия на порчу груза и были собраны документы, и скины переписки с продавцом подтверждающие целостность лоб. стекла и его стоимость. Менеджер сказал, что в течение месяца придет ответ с главного офиса о возмещение стоимости лоб. стекла. Заканчивается уже второй месяц с момента составления претензии. Менеджер кормит завтраками. Как подать заявления в суд на тк? , какие документы нужны что бы ускорить процесс?

Транспортная компания сделала обрешетку груза, когда он уже был в обрешетке. Из-за этого стоимость перевозки сильно возрасла.

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Транспортная компанияПЭК перевозившая (из Москвы в Тверь) эркерную дверь со стеклом для камина, во время перевозки разбила стекло. При получении груза мной был обнаружен бой. Сотрудники компании заактировали разбитое стекло. Я забрал дверь с разбитым стеклом т.к. она уже была оплачена. Меня заверили, что с возмещением ущерба на покупку запасного стекла проблем не будет. Я собрал пакет документов по перечню транспортной компании (порядка 6-7 документов) и передал его в Тверской филиал и стал ожидать известий по возмещению. Через неделю директор Тверского филиала ПЭК сообщил мне об отказе в возмещении ущерба т.к. ему это сообщили в головной (Московской) компании так же он сообщил, что производство о возмещении закрыто обращайтесь в суд. Дверь со стеклом стоит 31 700 руб., стекло 20 766 руб., перевозка 1 250 руб. т.е. меня просто послали. Что делать?

Заказал в интернет магазине лобовое стекло отправили тк ПЭК. При получении и первичном осмотре повреждений не было, достал из жёсткой упаковки, погрузил в машину отъехав пару метров от склада решил проверить груз, вскрыл полиетилен, и стекло оказалося все в трещинах. Только лишь дома заметил, что полиэтилен поврежден, в месте начала трещин. Фотографии стекла и полиэтилена у меня есть. Скажите кто будет оплачивать стоимость стекла. На складе кладовщик сделал акт рахождений и указал что полиэтилен поврежден. Отправитель, т.е интернет магазин при отправеэке груз не застраховал. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и кто оплатит стоимость стекла?

Осуществил дистанционную покупку. По телефону согласовал с ТК Энергия стоимость перевозки груза. Продавец, он же отправитель, привез груз и сдал в ТК. Прислал копию экспедиционной расписки. И вот в расписке увидел, что помимо согласованной стоимости перевозки имеются дополнительные услуги по обрешетке груза в сумме 30% от стоимости перевозки. К тому же стоимость самой перевозки груза увеличилась за счет увеличения объема и веса. Груз сдан в заводской упаковке. Груз - металлический, т.е. его трудно повредить. Со мной ни отправитель, ни транспортная не согласовали обрешетку. На сайте ТК в информацию о требованиях к обрешетке нашел, что она необходима для груза, где логически оправдано данное требование. Там же есть в услугах, что стоимость обрешетки несущественна! Представитель отправителя говорит, что ему сказали на приемном складе, что обрешетка нужна, ему надо отправить и он не стал спорить. Тем более платить не ему - оплата стоит в накладной за счет получателя.

Вопрос:

1. могу ли я оспорить обрешетку перевозки металлического (не легко повреждаемого) груза и отказаться от оплаты обрешетки? К тому же, это уменьшит стоимость самой перевозки. Считаю это необоснованно навязанной услугой. Да еще и двойную плату за нее берут - увеличивая стоимость перевозки за счет объема/массы, и еще за счет 30% надбавки.

2. если писать претензию, то как быть с грузом - не получать груз со склада, не оплачивать обрешетку и ждать решение по претензии, или получать, оплатить и требовать возврат денег в претензии?

Спасибо.

П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Мы грузополучатели, транспортная компания частично потеряла наш груз (из 3 мест пришло только 2) о чем была сделана отметка в транспортной накладной при получении груза. Была составлена претензия с требованием оплатить стоимость утерянного груза, ТК дали ответ, что груз был оценен в 3 тыс. значит нам могут вернуть только 1 тыс. и то зачесть ее в качестве будущей оплат их услуг. Оценку груза никто не проводил (как заявил грузоотправитель) а упоминание стоимости оценки груза в транспортной накладной ТК сделали самостоятельно. Как нам возместить полную стоимость утраченного груза (около 20 тыс.)? На какие нормативные акты ссылаться при написании иска в суд?

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение