Проблемы с установкой углового дивана Бруклин от компании АСМ - как составить претензию и что требовать?

• г. Москва

Был приобретен угловой диван Бруклин у компании АСМ, привезли 4 августа. Установили, все работало, разложив его на ночь, утром уже не смогли его собрать (механизм аккордеон), т.к. ящик для белья упирался в диван и не давал его сложить, на пол рядом с диваном были найдены шуруп и гайка. Самостоятельно ничего чинить не стали.

Подскажите, пожалуйста, то необходимо для гарантийного ремонта (гарантия 18 месяцев) или обмена на такой же диван, или возврата денежных средств?

Обязательно ли составлять претензию в письменном виде или ремонт могут осуществить по звонку в компанию.

Как правильно составить претензию и что можно требовать в таком случае?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алина!

На практике "по звонку" такие вопросы почти не решаются,но можете попробовать.

Вы имеете право предъявить письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.

В Вашем случае работает Закон о Защите прав потребителей.

При необходимости обращайтесь, поможем подготовить документы, также можем выехать к ответчику с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке и выйти в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов