Проблема с жд билетом - неправильное указание имени при оплате банковской картой. Как нам действовать?
Вчера купили жд билет гагра москва, приехали домой и обнаружили что у мужа в билете неправильно указано имя, оплату производили банковской картой. Что теперь нам делать?
В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005 г. №111, пассажир при получении проездного документа должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации. При посадке в поезд пассажир обязан предъявить оформленный проездной документ, документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ. При несоответствии фамилии пассажира или номеру, указанному в предъявленном проездном документе, при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, пассажир к посадке в поезд дальнего следования не допускается.
Вместе с тем, при оформлении проездных документов допускаются опечатки, а пассажир при получении проездного документа их не выявляет, на сеть железных дорог телеграммой ОАО "РЖД" № 3/2631 от 27.03.2007 направлено разъяснение, что в случае незначительных расхождений данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (не более одной буквы в фамилии или инициалах и не более одной цифры в номере), пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде. Поэтому если ошибка незначительная, например, одна буква неверна, то билет действителен. Если ошибка более серьезна, то придется возвращаться на вокзал и либо брать справку о том, что в билете опечатка, либо сдавать билет и покупать новый. При возврате билета, оплаченного с помощью банковской карты, деньги переведут обратно на ту карту, с которой они были списаны. Сроки такого перевода уточните на самом вокзале в кассе возврата.
Спросить