Проблема с жд билетом - неправильное указание имени при оплате банковской картой. Как нам действовать?

• г. Люберцы

Вчера купили жд билет гагра москва, приехали домой и обнаружили что у мужа в билете неправильно указано имя, оплату производили банковской картой. Что теперь нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005 г. №111, пассажир при получении проездного документа должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации. При посадке в поезд пассажир обязан предъявить оформленный проездной документ, документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ. При несоответствии фамилии пассажира или номеру, указанному в предъявленном проездном документе, при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, пассажир к посадке в поезд дальнего следования не допускается.

Вместе с тем, при оформлении проездных документов допускаются опечатки, а пассажир при получении проездного документа их не выявляет, на сеть железных дорог телеграммой ОАО "РЖД" № 3/2631 от 27.03.2007 направлено разъяснение, что в случае незначительных расхождений данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (не более одной буквы в фамилии или инициалах и не более одной цифры в номере), пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде. Поэтому если ошибка незначительная, например, одна буква неверна, то билет действителен. Если ошибка более серьезна, то придется возвращаться на вокзал и либо брать справку о том, что в билете опечатка, либо сдавать билет и покупать новый. При возврате билета, оплаченного с помощью банковской карты, деньги переведут обратно на ту карту, с которой они были списаны. Сроки такого перевода уточните на самом вокзале в кассе возврата.

Спросить
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)
Татьяна Николаевна
16.09.2014, 10:58

Могу ли я отказаться оплачивать электронный билет, купленный с банковской карты мужа?

Покупала для себя электронный билет с банковской карточки мужа. Теперь бухгалтерия не хочет оплачивать мне этот билет. Т.Е. я должна была заплатить только своей картой. Можно ли мне отказать в оплате билета на этом основании.
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2020, 14:34

Оплаченные билеты на жд - возможность вернуть один из них и получить чек?

Покупали с коллегой билеты на жд. Оплата с моей карты одной суммой (банковский чек) за 2 билета. А билеты сдавать порознь. У каждой должен быть чек за 1 билет. Нам теперь не оплатят?
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2015, 10:11

Проблемы с оплатой билета на самолет - отсутствие чека и другая фамилия в оплате - как решить ситуацию?

Покупала маме билет на самолет. У нее льготный отпуск (живет на севере). Оплата билета произведена с моей банковской карты (другая фамилия). Ей отказывают в оплате в связи с тем, что оплата произведена не с ее карты. А так как билеты покупались онлайн чек отсутствует. Можно попробовать выписать в агентстве воздушных сообщений обычный билет, но при этом естественно, чек уже никто не предоставит. Требование работодателя либо чек, либо ее фамилия (оплачивающего) в электронном билете. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Кретова Светлана Григорьевна
25.03.2019, 18:19

Требование возмещения материальных затрат из-за ошибочного выписывания билета на автобус

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2019, 14:28

Пропал билет русского лото - возможно ли получить выигрыш по чеку?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
22.08.2017, 23:43

Проданный неверный билет - как решить проблему и восстановить расписание путешествия в Амурскую область и Астрахань?

Покупала билеты в Амурской области магдагачи Москва и москва астрахань туда и обратно. По возвращению обратно обнорожила, что кассир мне продал билет с опозданием на сутки я приехала в Москву в 6.30 22 августа, а билет на поезд до Магдагач ей был отправлением на 22 августа на 00.35. Я не смогла вернут билет т.к прошло 12 часов. Что мне теперь делать и как быть. Билеты у меня как у железнодорожника бесплатные но высчитывает 13% и плюс я купила билет за свой счёт новый. Т.к перекомпосировать уже нельзя было.
Читать ответы (2)
Ирина
11.12.2015, 22:33

Как вернуть деньги за неверно оформленные авиабилеты при оплате банковской картой через интернет?

Я заказала авиабилет из москвы в стамбул и обратно по интернету и оплатила банковской картой. Билет был оформлен неверно - из стамбула в москву и обратно. Получив билет, я позвонила в банк с просьбой не проводить операцию. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за билеты, которыми я никак не могу воспользоваться по вине сайта, который продаёт билеты.
Читать ответы (2)
Наталья
17.08.2015, 09:24

Отказ в возврате денег за билет на льготный отпуск - разбираемся в правовых основаниях

Интересует вопрос по льготному отпуску (Ханты-Мансийский округ г.Нижневартовск). У моей мамы льготный отпуск на работе в бюджетной организации (один раз в 2 года оплачиваются билеты на поезд либо самолет организацией, при предоставлении билетов). Я (дочь) приобрела ей билет на поезд оплатив своей банковской картой, ей бухгалтерия отказывается возвращать деньги за билет, ссылаясь на непонятное постановление... якобы билет должна была она оплачивать со своей банковской карты, либо если бы билет был куплен за наличные, кассовый чек. На каком основании отказ? Ведь в билете указаны ее паспортные данные, ее фамилия, имя, отчество!
Читать ответы (1)