Обслуживание импортного котла - почему платить, если он на гарантии?

• г. Зарайск

Хочу купить импортных газовый котел. В Мособлгазе сказали, что обслуживание импортных котлов стоит 10 тысяч в год. Отечественные на порядок дешевле.

Почему я должен платить за обслуживание котла, который находится на гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы не обязаны платить за обслуживание, если он на гарантии.

Спросить
Пожаловаться

На сайте Мособлгаз размещены тарифы на техническое обслуживание. Среди них - тариф на обслуживание газовых котлов. Для мощности котла 24 кВт - это 3650 руб/год. При этом в тарифных планах нет деления котлов на отечественные и импортные.

Но Мособлгаз, ссылаясь на расширенный перечень услуг, утвержденный ведомственным приказом - предлагает платить 16436 руб/год на том основании, что котел установлен импортный.

Законно ли это и, если нет, то как можно убедить их так не поступать.

С уважением,

Андрей

faa0162@yandex.ru

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

Имеет ли право слесарь газовой службы по техническому обслуживанию газовых котлов отключить котел если не работает автоматика безопасности котла без уведомления.

В доме установлен газовый котел NEVA lux-7218 производства Армавирского завода газовой аппаратуры г.Армавир. С обслуживающей газовой организацией в ноябре 2014 г. был заключён договор на тех. обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования. В июле 2015 г. организация не оповещая заказчика исключает из договора пункт об обслуживания котла, о чем я случайно узнаю в декабре 2015 г. при обращении для производства срочных ремонтных работ на котле. Пришлось перезаключать договор, в котором котел был переведен в разряд импортных. В результате плата за ТО выросла с 77.7 до 316.5 руб. На мой вопрос-ответ: в связи с тем что в котле имеются комплектующие детали иностранного производства котел считается иностранным. На сколько правомерны действия газовой организации?

При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.

Котёл импортный настенный. Газовый участок требует заключения договора на обслуживание котла и газовой плиты или предоставление документа о заключении договора с другой организацией посмотрел на сайте, ответы прямо противоположные. Сошлитесь пожалуйста на какой-нибудь документ. Достали.

Мы купили импортный газовый настенный котел, газовики сказали, что не подключать газ пока мы не заключим договор на техобслуживание. А мы не хотим потому, что импортных никто не ремонтирует, а просто получается дядю кормим. А горгаз на себя не берет импортных котлов, надо с посторонними фирмами заключать. Имеем ли мы право не заключать договор. Ведь к нам подведен газ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По программе переселения из ветхого жилья, в прошлом году получили квартиру. О отопление производится газовым котлом. Месяц назад в котле вышел из строя расширительный бочёк.Кто должен ремонтировать? Покупать запчасти? Договор на обслуживание с газовой службой имеется.

Вопрос касается платы за тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования - при данном обслуживании монтеры газового участка проверяют только газовую плиту и счетчик, а навесной двухконтурный газовый котел отказываются, говоря о том, что у них нет специалистов для обслуживания данного типа котлов. В то же время в квитанцию об оплате включают общей суммой всё газовое оборудования, в том числе и газовый котел, который они не обслужили надлежащим образом, стоимость обслуживания которого составляет более 50% от всей суммы в квитанции. Как в таком случае поступать и могу ли я предъявить претензию к обслуживающей организации, проводящей данное обслуживание, в случае, если с котлом произойдет поломка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение