Газовая организация исключила обслуживание котла NEVA lux-7218 из договора - насколько это законно?

• г. Самара

В доме установлен газовый котел NEVA lux-7218 производства Армавирского завода газовой аппаратуры г.Армавир. С обслуживающей газовой организацией в ноябре 2014 г. был заключён договор на тех. обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования. В июле 2015 г. организация не оповещая заказчика исключает из договора пункт об обслуживания котла, о чем я случайно узнаю в декабре 2015 г. при обращении для производства срочных ремонтных работ на котле. Пришлось перезаключать договор, в котором котел был переведен в разряд импортных. В результате плата за ТО выросла с 77.7 до 316.5 руб. На мой вопрос-ответ: в связи с тем что в котле имеются комплектующие детали иностранного производства котел считается иностранным. На сколько правомерны действия газовой организации?

Ответы на вопрос (2):

Если в техпаспорте завода изготовителя указан росийкий завод, импортным котел считаться не может, несмотря на использование частично импортных запчастей при его произаодстве.

Спросить
Пожаловаться

напишите претензию; если ее неудовлетяворят, то обратитесь в суд за защитой своих прав

Спросить
Пожаловаться

Скажите, могу ли я расторгнуть договор на обслуживание внутридомового газового оборудования с газовой компанией, если компания заведомо зная, что котел находится на гарантии (новый микрорайон, гарантийные котлы во всех квартирах) включили в договор, 70% стоимости которого и является обслуживание и ремонт котла, пункт, где указано: "Исполнитель не несет ответственность и не обслуживает оборудование, находящееся на гарантийном сервисном обслуживании в других организациях и фирмах". Другими словами компания заведомо зная что не буде производить работы по котлу включила его в договор по ВГДО, увеличив тем самым его стоимость с 574 руб. до 1963 руб.

Газовое оборудование поменяла в ноябре 2012 года. Когда должно проводиться тех. обслуживание? Зависит ли стоимость тех. обслуживания от сроков службы газового оборудования? Правомерно ли проведение тех. обслуживание в июле 2014 года и взимание платы в размере 725 руб. (котел, колонка, плита). Брянская обл., Трубчевский район.

Газовый котёл не проработал и год. Обслуживающая организация газового хозяйства приезжали на проверку. Сказали проблема с платой. Но они не обслуживают котлы и акт дефектации выдать не могут. Сервисный центр требует от меня акт дефектации от обслуживающей организации котла. Еще год не прошёл, договор на обслуживание котла не заключал, соответственно и пока ежегодного обслуживания не проводил.

При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.

Вопрос касается платы за тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования - при данном обслуживании монтеры газового участка проверяют только газовую плиту и счетчик, а навесной двухконтурный газовый котел отказываются, говоря о том, что у них нет специалистов для обслуживания данного типа котлов. В то же время в квитанцию об оплате включают общей суммой всё газовое оборудования, в том числе и газовый котел, который они не обслужили надлежащим образом, стоимость обслуживания которого составляет более 50% от всей суммы в квитанции. Как в таком случае поступать и могу ли я предъявить претензию к обслуживающей организации, проводящей данное обслуживание, в случае, если с котлом произойдет поломка?

В 2011 г с газовой службой был заключен безсрочный договор на техническое обслуживание газового оборудования, котел поменяли, нужно ли мне перезаключать договор?

У меня частный дом. В 2015 г. мне подключили газовый котёл. Претензий у газовщиков не было. Сейчас потребовался ремонт котла, но организация, с которой заключен договор, отказывается ремонтировать и предъявляет претензии к помещению, в котором этот котёл установлен. Насколько это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Котёл импортный настенный. Газовый участок требует заключения договора на обслуживание котла и газовой плиты или предоставление документа о заключении договора с другой организацией посмотрел на сайте, ответы прямо противоположные. Сошлитесь пожалуйста на какой-нибудь документ. Достали.

Я приобрел газовый котел в сторонней организации, они же его установили с ними же заключил договор об обслуживании котла. Чтобы подключить газ к котлу организация ОАОКалининградгазификация, в лице начальника Советского э/участка Тычкина И.В. требуют предоставить заверенную копию аттестации специалистов и работников допущенных к выполнению газоопасных работ, организации которая будет проводить сервисное обслуживание котла. Правомерно ли требование Тычкина И.В. Если да, то какими документами регламентируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение