Некомфортное кресло из мебельного салона - потребитель требует возврата денег
13.06.14 В мебельном салоне выбрали кресло, материал, полностью оплатили. 14.07.14 к нам домой привезли новое кресло. Внешних дефектов нет. Акт приемки подписали. После того, как грузчики уехали, сразу обратили внимание, что кресло (сама седушка) намного жестче, чем у выставочного образца. 19.07.14 приехали в магазин, действительно, выставочное кресло намного мягче. Написали претензию на имя продавца, ссылаясь на 25 Ст. ЗоЗПП с просьбой вернуть деньги, т. к. новое кресло некомфортно по мягкости, а также размеры седушки и подлокотников не соответствуют образцу. Далее продавец по эл. почте переслал ответ фабрики-изготовителя, в котором сказано что:
1. То что наше кресло отличается от выставочного образца - это нормально. Надо время, чтобы наполнитель в процессе эксплуатации примялся и умягчился.
2. Вместо описанного в рекламном буклете пенополиуретана в качестве наполнителя, в письме говорится, что в кресле использован холлофайбер.
3. Замерили габаритные размеры: ширина отличается от заявленной на 4 см, глубина на 2,5.
Продавец на нашу претензию официально до сих пор не ответил. На наши звонки обещает каждый день завтра.
Подскажите, стоит ли писать продавцу еще одну претензию? И если да, можно ли делать ссылки на другие статьи, например, 4, 12 ЗоЗПП. И возможно ли нам вернуть свои деньги?
Вам предоставили недостоверную информацию о товаре? Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить02,04,16 купленно раскладное кресло на заказ по образцу. Продавец обозначил материал обивки, наполнитель (спинка, сиденье) и цех изготовителя (иногородний). Товар доставлен в срок, но качество наполнителя отличается от заявленного, также выяснилось, что изготовлено оно было в нашем городе неизвестным цехом. Как мне добиться обмена на соответствующий моим требованиям товар?
Здравствуйте! Отправьте претензию если не обменяют то через суд! Могу помочь звоните!
Спроситьобратиться к продавцу с письменной претензией, в которой подробно описать недостатки товара и сформулировать требование (возврат денег, обмен товара и т.п.)
если продавец откажет Вам - Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав
СпроситьТакая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Добрый день!
Претензия составляется и почтой к ним.
После получения у них есть суток что бы принять меры.
Если не приняли, то иск в суд.
А так можно еще жалобами во все инстанции закидать, что бы им жизнь медом не казалась.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителяСпроситьВ случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Если Вы в договоре указали конкретные размеры кресла, тоне прав продавец. Закон на Вашей стороне.
СпроситьВам обязаны были слелать товар соответствующий условиям договора на основании представленных образцов.При нарушении ст10 Закона Вы вправе отказаться от договора и потребовать его расторжения и возмещения убытков
СпроситьМы купили мебель в магазине, через месяц нам привезли диван и кресло с дефектами. Диван нам заменили, кресло забрали. Прошло 2 месяца, кресла так и нет. Сегодня нам вернули наше же кресло с теми же дефектами, только еще с пятном на обивке. Сказали, что решат эту проблему в течении часа, ни звонка, ни смс нету с магазина. Терпение лопнуло, решили подать в суд. У нас есть фото дефектов,3 экземпляра претензий. Скажите каковы наши шансы? И каков будет штраф магазину и выплата морального платежа?
Ну Вы можете попросить любой, а суд уже по своему усмотрению снизит. Но много не дадут.
СпроситьКупили кресло по каталогу, так как образца в зале не было, а ткань к креслу выбрали по образцам ткани, представленным в магазине. Могу ли я вернуть это кресло в магазин, мне не нравится как это кресло собрано (скреплено фанерой, с прогалами и т.д.)
Здравствуйте. Только если товар ненадлежащего качества , то сможете вернуть согласно ст 18 ЗоЗПП.
Спроситьпо правилам ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Возврат товара по причине "охлаждения" к товару (ненравится),законодательством не предусмотрен.
СпроситьВопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.
Подавайте претензию, в случае необоснованного отказа в удовлетворении Ваших требований уже придется обращаться в суд.
СпроситьМы купили диван и кресло в мебельном магазине, оплатили почти два месяца назад, привези через две недели после оплаты, т.е. прошло уже полтора месяца! Качество мебели оставляет желать лучшего, но именно с креслом были проблемы, сначала несовпадал материал с диваном, мы вернули, материал заменили в течении месяца, привезли кресло, собирали мы сами, в подлокотниках огромные зазоры, мы вернули его обратно, сегодня привезли, я собрал, зазоры не исправили! Я бы хотел вернуть весь комплект.
Можно вернуть весь комплект и взыскать неустойку в претензионном порядке, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПриобрели товар в интернет-магазине.
При приеме товара не заметили внешних дефектов.
Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?
Юлия, главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
СпроситьЗаказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Купила диван для ежедневного использования, сразу заметила неудобство для сна. Наполнитель принимает форму тела, проваливается при использовании (мы с мужем имеем вес выше среднего), спим как в гамаке. Если не использовать, провалов в наполнителе нет. Написала продавцу претензию, так как гарантийный срок 18 месяцев позволяет. Претензия была к качеству наполнителя, так как при покупке о свойствах и жесткости нас никто не уведомил ни устно, ни в прилагающейся к договору технической характеристике изделия. Приходили люди от продавца, визуально оценили, что видимых провалов нет, и написали мне письмо, что изделие выполнено по ГОСТу. Я написала ещё одну претензию на их ответ, которая содержит информацию о том, что свойства наполнителя должны быть донесены до покупателя при покупке изделия. Права ли я? Есть ли у меня шансы вернуть деньги за диван? Нужно ли подавать в суд, если продавец мне откажет? Спасибо.
Да на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить