Как вернуть деньги за электронную книгу с механическими повреждениями дисплея, купленную в 2014 году
15/03/2014 я купила электронную книгу стоимостью 7190 рублей. В июне, когда я находилась в отпуске за пределами своего места жительства, моя книга перестала работать (я читала, затем отвлеклась, а когда вновь включила, экран частично перестал работать). По приезду домой я сдала книгу на проверку качества 15.07.2014. При составлении заявления продавец описал состояние книги только потертости. 4.08.2014 пришло техническое заключение, что книга снята с гарантии и не подлежит дальнейшей эксплуатации по причине выхода из строя дисплея, так как имеет механические повреждения стеклянной основы дисплея, и в гарантийном ремонте было отказано. Предложили платный ремонт. Мною физических повреждений нанесено не было. Подскажите мне дальнейшие действия, как вернуть деньги за книгу. Город, в котором я проживаю, небольшой и нет возможности сделать независимую экспертизу на месте.
Только через суд и альтернативную экспертизу. По другому, к сожалению, никак.
Да, претензию, все равно, напишите на возврат денег - там неустойка с даты претензии пойдет.
И еще - если в сервисе ее реально ударили, то экспертиза удар и покажет. А заключение будет о том, что это "вина потребителя". Так что - думайте, исходя из этих параметров.
Спросить