Пропавший музыкальный центр - стоит ли подавать заявление в мировой суд без документов о сдаче и ремонте?

• г. Киров

Сдал в ремонт в мастерскую муз. центр через год ремонта он пропал из мастерской есть ли смысл подавать заявление в мировой суд так как нет ни квитанции о сдаче не документов на сам центр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Совсем никаких документов о сдаче в ремонт нет?

Если так, то как доказывать факт передачи? Срок передачи?

Всего доброго.

Спросить
Сорокин Виктор Михайлович
19.07.2022, 06:19

Проблемы после ДТП - от поверхностных повреждений до отсутствия документов на ремонт

Произошло ДТП, установлен виновник. Инспектор ДПС написал повреждения машины поверхностные. Страховщик делал съемку на телефон. Машину загнал в ремонт в частную мастерскую у которой нет документов на занятия такой деятельностью. После ремонта владелец этой мастерской не выдал никаких документов. А мне нужен акт о ремонте для суда. Как мне быть. Благодарю за ранее.
Читать ответы (5)
Светлана
24.04.2016, 08:04

Потеря моей вещи в мастерской - могу ли я получить компенсацию без квитанции на сдачу?

У меня такая ситуация. Я сдала в мастерскую по ремонту одежды некую вещь, но когда пришла через неделю, чтоб ее забрать, работники мастерской после долгих поисков ее не нашли. Могу ли я рассчитывать на какую то компенсацию, если мне не давали никакой квитанции и никаких прочих бумаг, подтверждающих акт сдачи вещи, у меня нет. Деньги за ремонт не отдавала.
Читать ответы (7)
Сергей Михайлович
21.03.2014, 10:31

Мастерская отказывается обеспечить гарантийный ремонт ноутбука, требуя замену материнской платы за 18000 рублей

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2015, 04:25

Права мастерской и заказчика при случайном повреждении телевизора на ремонте без гарантии

В мастерскую по ремонту бытовой техники был сдан телевизор б/у на ремонт уже без гарантии, из-за давности покупки самого телевизора. При ремонте мастер, устраняя причину поломки - случайно ломает матрицу. Какие права у мастерской при общениис заказчиком и права самого заказчика перед мастерской? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2011, 14:27

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Борис Георгиевич
30.09.2015, 10:24

Проблемы с ремонтом сотового телефона - что делать, если мастерская тянет время и не выполняет работу

Сдал сотовый телефон (треснут экран) в ремонтную мастерскую, через 2 недели в оговоренный в товарном чеке срок получил телефон, с заменой экрана. Выдали соответствующую гарантию на ремонт. Дома обнаружил, что после ремонта экрана пропал звук. На следующий день, данный телефон был сдан обратно в мастерскую по ранее выданной гарантии. С момента повторной сдачи в ремонт прошло около 2 х месяцев. 2 недели назад, слов мастера я узнал, что телефон в данной мастерской починить не могут, в результате чего его хотят отправить в другой город. В настоящий момент телефон не починин, на ремонт в другой город не отправлен. Дайте совет, что делать в данной ситуации, если данная контора тянет время и бездействует. (Телефон был сломан в виду недоброкачественного ремонта)
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2015, 20:40

Как подать претензию о заклинившем двигателе после ремонта и какие сроки гарантии действуют на не гарантийный ремонт машины?

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Надежда Леонидовна
20.12.2010, 10:42

И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги?

08.11.2010. В сервисный центр сдала в ремонт гарантийный термопот. Сроки рмонта не оговаривались, только в усной форме просили перезвонить через три дня. Позвонив мне ответили, что термопот в ремонте. 22.12 уже бужет 45 дней как его ремонтируют. Какие сроки ремонта? И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги? Гарантия закончилась 5.12.10 находясь в ремонтной мастерской. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
29.01.2009, 17:23

01. 2009 он был сдан в сервисный центр "Сервис Корсо Трейд", выполняющий гарантйные ремонты.

10.11.2008 был куплен мобильный телефон Samsung D900i. 23.01. 2009 он был сдан в сервисный центр "Сервис Корсо Трейд", выполняющий гарантйные ремонты. Причина обращения в центр - телефон перестал заряжаться. В центре в гарантийном ремонте было отказано. Объяснение мастера при приемке следующее: "Сломан зарядный разъем, что могло произойти только по нашей вине, т.е. мы его сломали сами." В гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения. Учитывая вышесказанное, телефон был сдан в негарантийный ремонт за плату. Оформлена и подписана квитанция. Так как есть сомнения в правомерности отказа (хотя на сегодняшний момент разъем уже заменен, но телефон в мастерской и за ремонт его не заплачено), просим разъяснить, могли бы мы требовать гарантийного ремонта и можем ли мы что-сделать сейчас? Хотя это не доказательно и только наши заявления, но с телефоном мы обращались аккуратно. Спасибо заранее. Лариса.
Читать ответы (1)
Антон
05.11.2016, 23:01

Прошел гарантийный срок ремонта в официальном сервисном центре Samsung по проблемам с экраном

Я сдал смартфон Samsung в официальный сервисный центр на гарантийный ремонт, проблемы с экраном. В сервисном центре выдали квитанцию "заказ - наряд"что приняли телефон в полной комплектации. Через 30 дней позвонили и попросили что бы я принёс товарный чек на покупку телефон, я принёс, работник центра дописала в квитанции ручкой что я передал товарный чек. После тогда как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт я пришёл в центр и мне ответили что в ремонте отказано так как с телефоном небыл предоставлен товарный чек, а я его им приносил. Что мне делать писать претензию?
Читать ответы (5)