Проблемы с покупкой босоножек - права потребителя и действия в случае отказа в возврате
Неделю назад второпях приобрела пару босоножек. Обувь нужна была срочно, присматриваться времени не было, поэтому купила, одела и отправилась по делам. На следующий день обнаружила, что босоножки различаются цветовым оттенком, причем довольно сильно. К тому же на одной, есть пятна похожие на заводской брак. Отправилась в магазин и заявила, что товар приобрела не качественный. Продавец согласился принять товар обратно и вернуть деньги. Но к сожалению, расплачивалась я безналичной оплатой, для того чтобы вернуть деньги, нужна моя карта, которой к сожалению с собой у меня не было. На следующий день я снова приехала и обратилась с той же просьбой. На что мне ответили, что товар уже был в употреблении и возврат производиться не будет. На вопрос, почему босоножки разного цвета, мне ответили, что я сама испортила их, обработав хим. средством. Разъясните, пожалуйста, мои права в данном случае. Под какую гарантию попадает мой случай, гарантия возврата или гарантия качества? Каковы мои дальнейшие действия?
Доброго времени! В данном случае применима ст. 18 ЗОПП - относительно прав потребителя при продаже товара ненадлежащего качества. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте проверки качества товара. Либо обратитесь в любое экспертное учреждение об экспертизе качества товара и взыщите стоимость некачественного товара, неустойку, моральный вред, судебные расходы (экспертизу и юридические услуги) и штраф согласно ст. 13 ЗОПП.
Спросить