Проблемы с покупкой босоножек - права потребителя и действия в случае отказа в возврате

• г. Москва

Неделю назад второпях приобрела пару босоножек. Обувь нужна была срочно, присматриваться времени не было, поэтому купила, одела и отправилась по делам. На следующий день обнаружила, что босоножки различаются цветовым оттенком, причем довольно сильно. К тому же на одной, есть пятна похожие на заводской брак. Отправилась в магазин и заявила, что товар приобрела не качественный. Продавец согласился принять товар обратно и вернуть деньги. Но к сожалению, расплачивалась я безналичной оплатой, для того чтобы вернуть деньги, нужна моя карта, которой к сожалению с собой у меня не было. На следующий день я снова приехала и обратилась с той же просьбой. На что мне ответили, что товар уже был в употреблении и возврат производиться не будет. На вопрос, почему босоножки разного цвета, мне ответили, что я сама испортила их, обработав хим. средством. Разъясните, пожалуйста, мои права в данном случае. Под какую гарантию попадает мой случай, гарантия возврата или гарантия качества? Каковы мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! В данном случае применима ст. 18 ЗОПП - относительно прав потребителя при продаже товара ненадлежащего качества. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте проверки качества товара. Либо обратитесь в любое экспертное учреждение об экспертизе качества товара и взыщите стоимость некачественного товара, неустойку, моральный вред, судебные расходы (экспертизу и юридические услуги) и штраф согласно ст. 13 ЗОПП.

Спросить
Юрий
22.03.2015, 18:29

Недавно купленная обувь оказалась с дефектом - возможен ли возврат?

Я купил обувь неделю назад, сегодня вышел на улицу и обнаружил громкий скрип в области пятки. Приехал в магазин для того, чтобы сделать возврат. Администратор сказала, что нужно сделать экспертизу, после чего если окажется, что брак заводской, то они сделают возврат, а если нет то они отказывают в возврате товара. Это ведь дефект обуви, разве они не обязаны принять товар обратно? Так как ходить по улице очень не комфортно.
Читать ответы (2)
Ксения
09.07.2017, 12:11

Как вернуть деньги за некачественные босоножки с ржавыми пятнами?

Вопрос по возврату некачественного товара... Неделю назад купила летние босоножки, гарантия в магазине на обувь 2 недели. На босоножках красивые цветочки, прикрепленные металлическими клепками. Спустя неделю, я обнаружила на ногах ржавые пятна от этих клепок. Понесла обувь обратно, там составили заявление (один бланк у меня на руках), после чего сообщили, что на рассмотрение уйдет 2 недели, но скорее всего обувь не вернут. Лямочки все целые, а ржавчина не является признаком некачественной обуви. Как вернуть обратно деньги? На какие законы ссылаться? И есть ли вообше законы, которые могут защитить в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Маша
12.06.2013, 13:25

Вопрос возврата ненадлежащего по фасону верхнего одеяла без ярлыка и утери товарного вида.

Возможен ли возврат верхней одежды надлежащего качества, если она не подошла по фасону в моём случае? Я одела эту вещь прямо в магазине, ярлык был оторван продавцом и утерян, а на следующий день паписала заявление с просьбой принять вещь обратно. Продавец утверждает, что вещь была в употреблении, принимать товар, осужествлять обмен и возвращать деньги отказывается. Я утверждаю, что товар не был в употреблении, так как возвращён на следующий день после покупки, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
21.05.2019, 09:25

Как вернуть бракованную обувь при покупке в другом городе?

Приобрела обувь в городе Москва во время отпуска 1 мая 2019 г., при этом сама проживаю в городе Сочи. 13 мая 2019 г. впервые одела купленную пару обуви и на ней порвался материал. Обратилась на горячую линию продавца данной обуви с просьбой о возврате данной пары обуви. Выяснилось, что в моем городе магазин данного продавца работает по франшизе и к возврату обувь принять не может. Теперь они предлагают мне приехать в ближайший город с официальным магазином, чтобы лично сделать возврат, т.к. оплачивалась покупка с помощью банковской карты. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы?
Читать ответы (8)
Катя
15.03.2004, 12:35

Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара.

3 марта я приобрела для своего брата в спортивном магазине наколенники. Но к сожалению они не подошли ему по размеру. Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара. Меньшего размера не оказалось, а вернуть мне деньги за товар продавец отказался. Объяснил, что для возврата товара необходима причина. Так как товар надлежащего качества, а в магазине есть примерочная, в которой можно было померять наколенники, то он не видит причин для того, чтобы мне вернуть деньги. Что мне теперь делать? Две недели вроде как истекают...
Читать ответы (1)
Наталья
25.08.2015, 15:07

Отказали в возврате денег за порвавшиеся босоножки из-за мнения продавца о примерке

Купила босоножки, одела их в гости через два часа после покупки, не доехав до адресата босоножка порвалась с боку, отправилась на следующий день в магазин и мне было отказано в возврате денег. Продавец не считает это браком, т.к. она видела, что при примерке обувь мне очень теснила (это ее мнение)
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2018, 21:30

Возврат б/у сотового телефона - право на возврат денег при обнаружении недостатков

Неделю назад я купила сотовый телефон в комиссионном магазине. Товар был из категории б/у, о чем меня поставили в известность, но продавец не рассказал мне о недостатках товара, из я обнаружила сама и на следующий день вернула товар, написав заявление на возврат средств, на что мне сказали, что скорее всего в возврате мне откажут и предложат ремонт, но суть в том, что мне нужны деньги обратно, имею ли я право настаивать на возврате?
Читать ответы (1)
Лика
14.09.2008, 22:48

При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин.

Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил. Я обратилась 14.09 в магазин в котором приобрела навигатор, с заявлением оформить возврат. На что администрация отказала мне в оформлении и заявила, то если каких-либо неисправностей нет, то возврата не будет. Подписать мое заявление на предмет отказа в возврате отказались. Насколько правомерны данные действия? Как мне поступить? Ведь согласно закону о прав потребителей у меня есть право в течении 2 х недель вернуть товар без обяснения причины. Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Жанна
14.09.2013, 11:15

Отказ в возврате денег - Почему гарантия на 30 дней не сработала

В конце августа купила обувь в магазине Одевайка, гарантия на 30 дней. Через 2 недели обувь разлезлась, я отнесла их назад в магазин, скрепя зубами продавец взяла назад обувь, я написала заявление на возврат денег. Продавец ответила, что в течении 14 дней моё заявление с обувью будет рассматривать таваровед и затем позвонят и сообщат о результате. Через 10 дней мне позвонили и сообщили, что мне отказано в возврате денег и т.д. чтобы я забрала свою обувь порваную назад и всё. Зачем же тогда гарантия, мне ответили что она расспространяется только на заводской брак...!? Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ в этой ситуации, ВЕДЬ ДАЖЕ ЕЩЁ 30 ДНЕЙ НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (2)