Можно ли обратиться в суд за возмещением материальных средств в связи с непроведенным перерасчетом.

• г. Москва

Квартира приватизирована, электросчетчик старый 1974 года, стоит в подъезде в ящике. До 2013 года ЖКХ начисляло плату за пользование электроэнергией по среднему и раз в квартал делало перерасчет исходя из реального потребления обычно в нашу пользу (поскольку энергии потребляем мало). С начала 2014 года по настоящее время перерасчета не произошло. При попытке выяснить причину невыполнения перерасчета, сотрудником ЖКХ был дан ответ, что будете платить по среднему, пока не поменяете счетчик. ВОПРОС. Насколько правомерно невыполнение перерасчета разницы фактического и реального потребления эл энергии со стороны ЖКХ, поскольку никаких уведомлений о ненадлежащем состоянии электросчетчика со стороны ЖКХ не поступала, акта о негодности электросчетчика никто не предоставлял. Какими нормативными актами должна пользоваться в этом случае ЖКХ для признания счетчика негодным и должна ли ЖКК оповещать собственника квартиры о необходимости замены электросчетчика. Можно ли обратиться в суд за возмещением материальных средств в связи с непроведенным перерасчетом.

Читать ответы (0)
Екатерина
04.02.2018, 07:05

Проблема с неисправным электросчетчиком в новостройке - как оспорить перерасчет электроэнергии?

Приняла квартиру в новостройке в октябре 2017. Электросчетчики были установлены застройщиком. Электросчетчик был опломбирован 16.10.17, водосчетчики 2.11.17. Ремонт начался только в ноябре 2017. Тогда было замечено, что электросчетчик не крутится. Ремонт продолжался до середины декабря 2017 года. До конца года никто в квартире не находился. С января 2018 года я проживаю в квартире. Была установлена бытовая техника, в том числе плита. В январе был вызван электрик из УК, который подтвердил, что счетчик неисправен и его необходимо заменить за свой счет. Акт неисправности составлен не был. В январе мне пришла квитанция, в которой электроэнергия посчитана по нормативу за 4 месяца. В УК мне пояснили, что факт пользованием электроэнергией установлен ими исходя из потребления воды по счетчикам. Как должно рассчитываться потребление по среднему, если предыдущих показаний счетчика нет? Как оспорить перерасчет электроэнергии? Из документов есть акты установки плиты, стиралки, чеки на холодильник, акты опломбировки.
Читать ответы (1)
Анвер
27.01.2014, 14:45

Правомерность предписания на замену электросчетчика и ответственность за замену в приватизированной квартире.

Анвер: электросчетчики установлены на лестничной площадке. Квартира приватизирована. В 2007 г. Энергоучет произвел снятие, замену и проверку элекросчетчика. В январе 2014 г. электросчетчик признан неисправным энергопоставляющей организацией Челябэнергосбыт, которая выдала предписание на замену электросчетчика за счет собственника квартиры. За чей счет производится замена электросчетчика и правомочно ли это предписание?
Читать ответы (2)
Юлия
11.09.2015, 13:35

Обязанность замены электросчетчика и оплата счетов - правила для потребителей

Прошел срок поверки электросчетчика. Энергосбыт обязывает заменить счетчик за собственный счет, иначе с января 2016 года всем потребителям не заменившим счетчики будут выставлять счет по среднему расчету 68 кВт на человека. Квартира не приватизирована, счетчик находится внутри квартиры. Кто на самом деле обязан оплатить замену счетчика и его пломбировку. И будем ли мы с января 2016 года обязаны оплачивать счета за электроэнергию по среднему расчету? Куда обратиться по замене счетчика?
Читать ответы (1)
Наталия
27.04.2017, 14:08

Отказ в перерасчете задолженности за воду по счетчикам - есть ли основания?

С февраля 2016 не сдавала показания за воду по счётчикам. Образовался долг. Начисляли по среднему. В с ноября 2016 начала гасить задолжность частями. В феврале 2017 подала данные по счётчику. В марте 2017 сделали перерасчёт. Делали акт сверки счётчиков. Всё в порядке было. В апреле что-то в жэу передумали и анулировали перерасчёт. В дальнейшем отказывают в перерасчёте. Правомерно-ли отказанно в перерасчёте?
Читать ответы (1)
Евгений
19.03.2014, 18:55

Отсутствие счетчика в одном подъезде - причина для отказа в перерасчете по отоплению для всего дома?

Не делают перерасчет на отопление по счетчику ссылаясь на то что на 1 подъезде 5 подъездного дома нет счетчика тепловой энергии Детали вопроса: В 5 подъездном МК доме не стоит тепловой счетчик только в 1 подъезде. Правомерно ли не делать перерасчет всему дому только из за того что на 1 подъезде нет теплового счетчика (ранее в 2007-2013 г перерасчет делали...)
Читать ответы (1)
Тетерятников Александр Макарович
13.08.2014, 09:27

Незаконное применение метода безучётного пользования электроэнергией в результате задержки регистрации счётчика

Пользование электроэнергией. Я после аварии 27 ноября 2013 года заменил электросчётчик. Не успел его зарегистрировать. 12 декабря Энергосбыт составил акт о безучётном пользовании электроэнергией. Я подал заявление о регистрации счётчика, но Энергосбыт тянул регистрацию счётчика с 20 декабря 2013 года до 29 апреля 2014 года. И за полгода насчитал долг, не принимая во внимание, что новый счётчик работал и считал. Как сформулировать иск по незаконному применению метода, как за безучётное пользование электроэнергией, а не по счётчику?
Читать ответы (2)
Майя Теопановна
23.06.2014, 15:56

Вопрос о перерасчете счетчика за последние годы без документации и регистрации

В квартире поставили счетчик в 2008-2010, точных дат и документов нет, но по счетчику не платили (счетчики не были зарегистрированны). Сделали поверку в мае 2014, но в ДЭЗ сказали, что надеяться на перерасчет не стоит. Возможен ли перерасчет счетчика (за последние несколько лет) и что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Татьяна Петровна
19.10.2017, 10:25

Нужно ли платить за смену электросчётчика и его установку при приватизации квартиры?

Здравствуйте! В 07.11.2014 получила квартиру (улучшение жилищных условий), В марте 2015 г. Квартиру приватизировала. Электросчётчик не сменён, старый, находится в подъезде. Надо ли платить за смену электросчётчика? (Требуют оплату и за счётчик и за установку)
Читать ответы (1)
Владислав
23.11.2015, 15:56

Кто должен заменить неработающий электросчетчик в приватизированной квартире на лестничной площадке?

Электросчетчик установленный на лестничной площадке (квартирный счетчик) перестал работатть по независящей от жильца причине. Квартира приватизирована Кто должен произвести замену пришедшего в негодность электросчетчика на новый?
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)