Можно ли обратиться в суд за возмещением материальных средств в связи с непроведенным перерасчетом.
Квартира приватизирована, электросчетчик старый 1974 года, стоит в подъезде в ящике. До 2013 года ЖКХ начисляло плату за пользование электроэнергией по среднему и раз в квартал делало перерасчет исходя из реального потребления обычно в нашу пользу (поскольку энергии потребляем мало). С начала 2014 года по настоящее время перерасчета не произошло. При попытке выяснить причину невыполнения перерасчета, сотрудником ЖКХ был дан ответ, что будете платить по среднему, пока не поменяете счетчик. ВОПРОС. Насколько правомерно невыполнение перерасчета разницы фактического и реального потребления эл энергии со стороны ЖКХ, поскольку никаких уведомлений о ненадлежащем состоянии электросчетчика со стороны ЖКХ не поступала, акта о негодности электросчетчика никто не предоставлял. Какими нормативными актами должна пользоваться в этом случае ЖКХ для признания счетчика негодным и должна ли ЖКК оповещать собственника квартиры о необходимости замены электросчетчика. Можно ли обратиться в суд за возмещением материальных средств в связи с непроведенным перерасчетом.