Проблемы с гарантией - Какими правами обладают покупатели при отсутствии ответа от сервисного центра?
Купили планшет в магазине, он сломался, его сдали по гарантии на проверку качества и написали заявление на возврат денег, с момента сдачи его в сервисный центр прошло 67 дней (31,05,14), ответа из сервисного центра не приходило. Сегодня поехали в магазин узнать результат, там нам ответили что они отправили запрос в сервисных центр и необходимо подождать еще день или два. но проблема в том что до истечения гарантийного срока осталось 7 дней. Подскажите пожалуйста какие у нас права? Можем ли мы потребовать возврат денег, если у нас нет даже акта о проверке или заключения сервисного центра? А есть только квитанция о сдаче товара в СЦ?
Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, а затем с жалобой в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьКак защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации
Проблемы со смартфоном повторились после замены экрана - что делать и какой путь выбрать?
