Купил водонагреватель проточного типа установил его и он сразу не работает, обратился в магазин сказали чтобы вез в сервис

• г. Самара

Купил водонагреватель проточного типа установил его и он сразу не работает, обратился в магазин сказали чтобы вез в сервис, правомерны ли их заявления почему я не могу оьменять или вернуть деньги в течении 14 дней, а должен ездить, обивать пороги, тем более это все в городе, а живу в области.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Купленный вами водонагреватель в соответствие с Перечнем технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) относится к технически сложным товарам. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

...

Также Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Поэтому, если продавец отказывается брать ненадлежащий товар, пишите письменную претензию на имя директора магазина, в которой просите вернуть деньги за товар, а также возмещение убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества (оплата ваших транспортных расходов) в течение 10 календарных дней. А также укажите, что в случае проведения экспертизы вы хотите лично присутствовать. Претензию пишите в 2-х экземпляров, один отдаете продавцу, а на втором он вам должен поставить число, подпись с расшифровкой кто принял и печать организации. Если откажутся принимать, попросите пусть письменно напишут, что отказываются в принятии претензии и отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Далее ждете письменный ответ и выплаты. Если выплаты не будет обращайтесь в суд с исковым заявлением (ст. 131-132 ГПК РФ)

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов