Проблема перерасчета коммунальных услуг после покупки квартиры - что делать?

• г. Тула

После покупки квартиры в ней никто не жил 5 месяцев. Приходили счета по нормативам. После того как я начала жить в этой квартире мне сделали перерасчет, но только по холодной и горячей воде. Отопление и электричество никак не перерассчитали. Подскажите как решить эту проблему.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Электричество должны пересчитать, если есть счётчик. А вот по отоплению всё верно

Спросить
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Светлана Валентиновна
04.12.2014, 07:35

Отказ управляющей компании в перерасчете счета - правомерность действий?

Я обратилась в управляющую компанию с заявлением о перерасчете счета за отпление и горячую воду, т.к. в квартире прописаны 1 человек, а не два., и площадь квартиры меньше (согласно техпаспорта) выставленной в счете. Второй человек выписан еще в 2010 году, но мы сведения не подали на изменение числа проживающих. Площадь квартиры уменьшилась после перепланировки. Мне в перерасчете отказали, сославшись на закон, что перерасчет возможен только с момента подачи заявления. Но на аналогичную просьбу перерасчета холодной воды (другая Ук) мне сделали перерасчет даже за 3 предыдущих года. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (1)
Татьяна Петровна
06.08.2014, 15:09

Может ли управляющая компания требовать оплату горячей и холодной воды

В новой квартире никто не зарегистрирован и никто не проживает. Имеет ли право управляющая компания выставлять счет на оплату горячей и холодной воды и электричества в данной квартире, а также на оплату отопления в летние месяцы и требовать их оплаты? При этом в квитанции написано: Горячая вода (аванс)... сумма. Холодная вода (аванс)... сумма. Электричество (аванс)... сумма ... С уважением, Трунова Т.П.
Читать ответы (2)
Влад
10.03.2015, 08:16

Что делать, если счетчики на воду перепутаны и возможны проблемы после длительного периода неправильных показаний?

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.
Читать ответы (1)
Марина
21.11.2019, 00:34

Кто должен оплачивать отопление в арендованной квартире согласно договору?

Кто должен оплачивать ОТОПЛЕНИЕ хозяин квартиры или арендаторы, если в договоре написано, что "оплату за холодное-горячее водоснабжение, водоотведение (если есть счетчики на воду) осуществляет "наниматель"? Никаких счетчиков на батареях центрального отопления нет. Счетчики холодной и горячей воды есть. Сотрудник агенства утверждает, что согласно тексту договора за отопление квартиры должны платить наниматели.
Читать ответы (3)
Наталья
10.06.2008, 14:02

В данный момент, в квартире никто не зарегистрирован т.к. я зарегистрирована у мужа в другом городе.

Имею в собственности квартиру в многоквартирном доме. В данный момент, в квартире никто не зарегистрирован т.к. я зарегистрирована у мужа в другом городе. Квартира стоит пустая, но за неё насчитывают плату, как за одного зарегистрированного в ней человека (содержание и ремонт, отопление, горячая вода, стоки горячей воды, холодная вода, стоки холодной воды). Законно ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Андрей
26.10.2015, 09:01

Без отопления и горячей воды - жильцы многоэтажного дома борются с проблемой уже месяц. Где обратиться и как решить проблему?

У нас многоэтажный дом 3 секции по 20 этажей. Около месяца нет отопления и горячей воды. Обращались в УК они говорят, что отсутствуют какие-то насосы, из-за чего вода слабо циркулирует и не нагревает трубы. Но в последние 3 года проблем с отоплением и горячей водой не было. И у жильцов на первых этажах такие же проблемы. Подскажите куда обратиться, чтобы сделали перерасчет квартплаты и как вообще дальше решать эту проблему?
Читать ответы (1)
Кристина
22.07.2017, 14:53

Неправомерный перерасчет за воду - как избавиться от долга и защитить свои права

Ситуация такая. С июля 2015 г. истек срок поверки счетчиков горячей и холодной воды. Поверку сделали в феврале 2017 года, поверка показала что счетчики исправны. Все это время УК начисляла нам за воду по нормативам, мы все оплачивали. Как только мы поверили счетчики, УК сделала нам большой перерасчет за воду, ссылаясь на то, что после поверки счетчиков воды выяснилось, что потратили воды мы больше, чем нам считали по нормативам. Сумма вышла почти 11 тысяч! Почитав постановление 354 жил. кодекса, мы поняли что перерасчета быть не должно было вообще! Написали в УК претензию, ссылаясь на это постановление, с требованием убрать перерасчет. Т.к. по нормативам мы все платили, долгов никаких не было, и сделали этот перерасчет они неправомерно. Они нам прислали в ответ чистую математику, расчеты за воду, опять таки говоря о том, что мы воды потратили больше, чем они нам считали по нормативам, и за эту воду насчитали нам перерасчет. Не указав в ответе на какое постановление, на какие пункты они ссылались, что бы вообще сделать этот перерасчет. Скажите, верно ли они сделали? Если нет, как нам избавиться от этого долга в виде их перерасчета? Куда и как нужно обратиться?
Читать ответы (4)