При установке системы сотрудник компании В еще раз в устной форме сказал, что товар защищенный ближе 1м.
Добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста, описанную далее ситуацию. Компания А (статус ИП) приобрела у компании В (статус ООО) антикражные ворота (что понять что это такой ссылка: http://www.smtrade.ru/catalog/protivokrazhnye_vorota/sensormatic_ams_1140_essentials/ ). Договор поставки заключен не был. Товар компания В везла под заказ, т.е. на своем складе не имела (компания А) об этом была уведомлена. Перед покупкой представителю компании А было в устной форме оговорено - что при установке антикражных ворот, необходимо, чтоб защищенный товар был расположен не ближе 1м к рамкам ворот. Рамки этих ворот компания В установила в магазине компании А (когда пришел товар). Система работала нормально - подписан Акт об оказании услуг. При установке системы сотрудник компании В еще раз в устной форме сказал, что товар защищенный ближе 1м. не размещать. Однако, сотрудники компании А разместили товар в 30см от рамок ворот, в результате рамки стали беспрерывное пищать (срабатывать). Компания А обратилась в компанию В с претензией, на что компания В еще раз сказала, что необходимо обеспечить условия эксплуатации - убрать товар. Компания А - отказывается убирать товар, ссылаясь на то, что место в магазине мало, а товара много; и требует возврат своих денег. На сколько правомерно требование компании А?
Москва - онлайн услуги юристов

Условия открытия представительства белорусской компании в России для упрощения торговли между странами
Возникновение долга и конфликт между компаниями - раскрытие коммерческой тайны и возможные последствия
Как вернуть деньги за не поставленные ворота - опыт нашей компании
Сотрудник угрожает увольнением из-за возможной недоплаты НДС - как это произошло и что делать?
