Правомерен ли отказ в отпуске после реорганизации офиса и какие компенсации полагаются работнику?
Я поступала на работу. По графику отпусков я должна была идти в отпуск в августе. С 01.07.2007 г. произошла реорганизация нашего офиса, хотя главное управление осталось. Мы подписали заявление о сокращении штата 05.07.2007 г., что мы работаем до 09.09.2007 г, а потом нас трудоустроят в главное управление. В отпуске мне отказали, т.к.сказали, что офис где мы работали уже не существует и т.п. Правомерен ли такой отказ? И какие компенсации полагаются работнику?
В случае реорганизации все права и обязанности переходят от одного учреждения к другому. Следовательно. отпуск Вам обязаны преджоставить. В случае отказа в письменном виде, попробуйте обратиться в трудовую инспекцию, обычно работодатели бояться всяких инспекций. В отношении компенскаций вопрос не ясен. Если произошла реорганизация, следовательно вы продолжаете свои трудовые функции - компенсаций не будет. если же Вас предупредили о предстоящем увольнении - то в данном случае выплачиваеться выходное пособие и компенсация за отпуск
Спросить