Вопрос о сроке рассмотрения заявления о возврате денег за ненадлежащий планшет 28.07.2014

• г. Санкт-Петербург

Написано заявление о возврате денежных средств за ненадлежащего работающий планшет 28.07.2014. Отдали в магазин, аппарат отправили на первичную проверку. Срок рассмотрения заявления 10 дней, верно? Подскажите, когда истечёт 10 дней_ 6.08 или 7.08 чтобы пойти требовать полный возврат денег за товар так как от магазина инфо о работоспособности и прочих итогов комиссии не поступило до сих пор. с какого момента и как идёт расчёт этих 10 ти дней. Подскажите, пож_жта, на какую статью о правах потребителя ссылаться в этом случае. Заранееблагодарю_

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст.22 ФЗ О защите прав потребителей требование потребителя о возврате денег должно быть выполнено продавцом в течение 10 дней со дня подачи его, то есть если Вы подались 28.07.14г. то 10.08.14г. должны дать ответ. Удачи.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Вероника
07.08.2014, 14:44

Заявление о возврате денежных средств за ненадлежащий работающий планшет

Написано заявление о возврате денежных средств за ненадлежащего работающий планшет 28.07.2014. Отдали в магазин, аппарат отправили на первичную проверку. Срок рассмотрения заявления 10 дней, верно? Подскажите когда истечёт 10 дней_ 6.08 или 7.08 чтобы пойти требовать полный возврат денег за товар так как от магазина инфо о работоспособности и прочих итогов комиссии не поступило до сих пор. с какого момента и как идёт расчёт этих 10 ти дней. Подскажите, пож_жта, на какую статью о правах потребителя ссылаться в этом случае. Заранееблагодарю_...что делать дальше_ ответ от магазина не получен,10 дней истекли.
Читать ответы (2)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)
Руслан
20.02.2020, 14:56

Возврат бракованного товара - возможно ли забрать оригинал заявления из магазина?

Сдал товар в магазин, так как брак. Написал заявление на возврат денежных средств. Вопрос: имею ли я право забрать оригинал заявления, а магазину оставить копию. Ну, или после возврата денежных средств, потребовать оригинал заявления вернуть мне. Спасибо за внимание!
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Олег Лобов
08.09.2013, 17:05

Срок рассмотрения заявления магазином

Какой срок рассмотрения юристом магазина заявления о возврате денежных средств за некачественный товар купленный в магазине.
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2017, 21:43

Процедура возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества - где обратиться и что делать

Куда я могу обратиться, чтобы мне сделали возврат денежных средств за ненадлежащего качества товар, который после приобретения был возвращён в магазин в течении часа. Было написано заявление и составлен магазином акт. Товар до сих пор находится в магазине.
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)