Претензия ООО на бракованную запасную часть - обязанности и сроки рассмотрения и замены
Наша компания изготавливает запасные части для промышленного оборудования. Покупатель (ООО) предъявляет нам претензию за якобы бракованный, поставленный им товар. Также они требуют рассмотреть претензию в течение дня т.к. у них из-за этой бракованной части остановлена вся производственная линия. В договоре, о рассмотрении претензии ничего не сказано. Скажите пожалуйста, в какие сроки мы обязаны рассмотреть данную претензию и если это действительно наш брак, в какой срок мы должны заменить бракованную часть.
Павел Викторович ,Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
СпроситьПри определении в претензии срока исполнения требований необходимо учитывать следующее.
Во-первых, срок выполнения содержащихся в претензии требований должен быть разумным, то есть учитывать реальную возможность исполнить претензию в указанный срок и (или) известить заявителя претензии о принятом решении. Как правило, на исполнение требований претензии предоставляют срок в 30 календарных дней.
Во-вторых, если претензия предъявлена в рамках обязательного претензионного порядка урегулирования спора, то сроки исполнения требований по умолчанию установлены в соответствующих нормативных актах. Так, согласно пункту 2 статьи 452 Гражданского кодекса РФ, срок ответа на требование об изменении или о расторжении договора составляет тридцать дней, но может быть изменен как в большую, так и в меньшую сторону договором или самой претензией.
Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
Комментарий к статье 518
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Покупатель выставляет претензию продавцу с требованиями по устранению дефектов товара в указанный срок и возмещению
Срок рассмотрения и удовлетворения претензии по сломанному планшету на гарантии
Вопросы о сроках рассмотрения досудебной претензии в страховую компанию ВТБ
Срок рассмотрения претензии о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе - 10 или 30 дней?
Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки
