Как получить возврат 100% стоимости тура при его отмене и с кем связаться для расторжения договора - Лабиринт или турагент?

• г. Москва

Куплен тур от Лабиринта через турагента. Оплата 100%, Предполагаемый вылет должен был состояться 07.08. С кого быстрее получить возврат 100% стоимости тура? На кого писать претензию и с кем расторгать договор?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Легче и быстрее с турагентства, с которым Вы заключили договор.

Спросить
Пожаловаться

Куплен тур от Лабиринта через турагента. Оплата 100%, 4 взрослых 2 детей. Вылет должен был состояться 03.08. С кого быстрее получить возврат 100% стоимости тура? На кого писать претензию и с кем расторгать договор? Страховка в ВСК, заявление приняли сколько будет оплаты мы не знаем.

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.

Приобрели тур у Лабиринта, вылет д.б. 25 августа, Лабиринт обанкротился, ВСК вернула 2,8% от стоимости тура, что делать.

Если задержали рейс обратного вылета из тура на сутки, то на кого писать претензию: на турагента который продал тур, на туроператора или авиакомпанию?

Купила тур в Грецию у Турагента ТУИ, но туроператор в договоре указан ЛАБИРИНТ, на сегодня действия ЛАБИРИНТА приостановлены могу я расторгнуть договор с ТУИ по причине не состоятельности туроператора.

Пару недель назад мною был приобретен тур через тур агента чиптрип. Туроператором являлась ныне остановившая деятельность компания веста. Вылет должен был состояться 29 сентября. Турагент деньги туроператору не переводил, они это делают за три дня до вылета. Договор был заключен с компанией чиптрип. Насколько правомерно требования турагента чиптрип обращаться в страховую компанию, отвечающую за туроператора веста, если деньгу турагентом туроператору переведены не были?

Как можно аргументировать свои требования по возврату денег именно турагентом?

У меня следующая проблема – мы заключили договор на оказание услуг по подбору и приобретению тура у Турагента, тот в свою очередь приобрел тур у туропрератора Лабиринт.

Лабиринт 2-го августа сообщил о приостановлении деятельности, и теперь турагент предлагает нам подавать заявленние в страховую компанию на возмещение убытков, либо готов вернуть только 10 % стоимости тура, либо готов оплатить новый тур в размере 30% от стоимости старого тура. Страховая сумма не покроет всю сумму тура, т.к. страховая сумма 60 млн руб, а количество обратившихся граждан за компенсацией уже перевалило за 9 тыс. Тур должен был начаться 31 августа 2014 г. и продлиться до 14 сентября 2014 г.

В связи с этим у меня вопрос могу ли я рассчитывать на полную компенсацию стоимости тура от Турагента, если у меня договор заключен именно с Турагентом, а не с разорившимся Туроератором? И что для этого надо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Аннулировала тур от Лабиринта (запретили вылет). На сайте у них в разделе вопрос-ответ написано, что если оплата тура была через платежную систему, то возврат денег не осуществляется, а можно их только перевести на другую заявку, тоже самое они ответили и турагенству. Я платила наличными, турагент перечислил деньги таким образом. Понимаю, что это незаконно, но турагент деньги естественно до продажи другого тура возвращать тоже не хочет. А если он не подаст ничего, я что без денег останусь? В этой связи вопрос такой, претензии я могу только турагенту предъявлять или туроператору тоже? Деньги то у него? И что вообще можно сделать в этой ситуации?

Куплен тур в Египет в октябре 2015 года. Сроки тура - январь 2016 года. По известным причинам тур не может состоятся. Как правильно написать заявление (турагенту или туроператору) на возврат денег?

На кого писать претензию? Был куплен тур в туристическом агентстве, а Туроператором по туру соответственно выступает другое юр, лицо! Претензия только у Турператору, тур. агентство полностью выполнило свои обязательства! В Претензии нуджно указать и Туроператора и Тур. Агентство или только Туроператора? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение