В какое представительство (салон) не езжу, вижу в договоре требования:
Уважаемые юристы помогите пожалуйста.
Решил приобрести автомобиль Nissan, Сделал заказ, но вот что смущает.
В какое представительство (салон) не езжу, вижу в договоре требования:
№1 Прохождение гарантийного и текущего ТО, только именно в этом салоне.
№2 Установка дополнительного оборудования (сигнализации, защиты картера и т. п.) также только у них, не смотря на то, что установка самой зачахлой сигнализации Scher-Khan 3 стоит у них 18500 рублей, а в любом приличном, солидном салоне (со всеми необходимыми лицензиями и разрешениями) по установке сигнализации 8500 рублей. Нарушение любого из этих пунктов ведет к прекращению гарантии.
Подскажите пожалуйста, правомерно ли это или нет и на что я могу сослаться?
По сути - правомерно. Гарантия предоставляется на вещь, то есть гарантируется работоспособность вещи в течение определенного периода. И продавец, предоставляющий гарантию, должен быть уверен, что работоспособность вещи зависит только от действий продавца и покупателя, а не от действий третьих лиц. Поэтому вмешательство третьих лиц и прекращает гарантию - не может продавец за их действия отвечать.
Спросить