В какое представительство (салон) не езжу, вижу в договоре требования:

• г. Санкт-Петербург

Уважаемые юристы помогите пожалуйста.

Решил приобрести автомобиль Nissan, Сделал заказ, но вот что смущает.

В какое представительство (салон) не езжу, вижу в договоре требования:

№1 Прохождение гарантийного и текущего ТО, только именно в этом салоне.

№2 Установка дополнительного оборудования (сигнализации, защиты картера и т. п.) также только у них, не смотря на то, что установка самой зачахлой сигнализации Scher-Khan 3 стоит у них 18500 рублей, а в любом приличном, солидном салоне (со всеми необходимыми лицензиями и разрешениями) по установке сигнализации 8500 рублей. Нарушение любого из этих пунктов ведет к прекращению гарантии.

Подскажите пожалуйста, правомерно ли это или нет и на что я могу сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По сути - правомерно. Гарантия предоставляется на вещь, то есть гарантируется работоспособность вещи в течение определенного периода. И продавец, предоставляющий гарантию, должен быть уверен, что работоспособность вещи зависит только от действий продавца и покупателя, а не от действий третьих лиц. Поэтому вмешательство третьих лиц и прекращает гарантию - не может продавец за их действия отвечать.

Спросить