Проблемы с управляющей компанией - отсутствие подачи воды и отопления в магазине, угрозы при обращении. Как решить ситуацию?

• г. Нягань

Управляющая компания в ноябре месяце без уведомление перерубила трубы по подаче воды и отопления в магазин аргументируя что произошла авария, до настоящего момента ничего не восстановили, магазин пришлось закрыть, доходы предпринимателя упали, клиентов потеряли. Попытки обращаться в управляющую компанию заканчиваются угрозами... отвечают что это должен ремонтировать предприниматель... в апреле 2014 г. эта же управляющая компания отключает воду и отопление этому же предпринимателю на второй магазин, аргументируя что есть долг по вывозу ТБ, но предприниматель не пользуется услугами этой управляющей компании по вывозу ТБ, у него заключен договор с другой организацией... соответственно он не оплачивает, и договор на вывоз ТБ с управляющей не заключал... каковы наши действия по решению данной проблемы? Что делать в первую очередь кому писать, кому звонить...

Ответы на вопрос (1):

направляйте претензию в управляющую компанию с приложением расчета убытков и в арбитраж о взыскании с них убытков а ремонт думаю придется проводить самим,

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Предприниматель, согласно договора аренды снимает помещение у муниципального образования, оплачивает ежемесячно аренду. В данный момент управляющая компания требует от предпринимателя оплатить ремонт дома и крыши за два предыдущих года. Договора с УК предприниматель не заключал и никакие документы с УК не подписывал. С водоканалом, энергосбытом, теплосетями и вывоз мусора заключены отдельные договора. Обязан ли предприниматель оплачивать услуги УК если он не собственник помещения.

Управляющая компания отказывается делать промывку стояка и радиаторов отопления, ссылаясь на то, что мы платили за отопление, воду и водоотведение напрямую поставщику, а управляющей компании только содержание и ремонт жилфонда. Кто должен это делать: поставщик или управляющая компания?

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Этим летом, я решил заменить радиаторы отопления в своей квартире. Обратился, в управляющую компанию, чтобы слили воду, из стояков отопления, если она не слита. Управляющая компания потребовала плату в размере 3000 руб, за слив воды из системы отопления. Я заплатил и взял документы подтверждающие эту оплату. Считаю, что это незаконно, поскольку это было летом, и я никому не доставил никаких неудобств. Могу ли я оспорить действия управляющей компании, и какой нормативный документ или статья документа определяет, правоту или неправоту Управляющей компании?

Живем в к/п, есть управляющая компания.. скважина одна, огромная на весь посёлок. Платежи безумные 27.000 в месяц, охрана, чистка снега, вывоз общего мусора, обслуживание и зарплата управляющей компании.

Платить не имею возможности, собрался большой долг, год.. Они втихаря отключили воду в общей трубе... перекрыли доступ воды в дом без предупреждения. Кому звонить, что делать и имеют ли они на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть: зима на дворе, а у нас управляющая компания отключила отопление, сей час наши дома хотят поменять компанию. Тогда нам отключат и свет и воду и отопление. Как долго будут отключены все услуги перед тем как новая компания примит свои обязательства? У нас долг пед управ. Комп. есть нас переведут в другую управляющую компанию и мы будем должны ей?

27.12.12 произошло затопление квартиры №1 горячей водой из-за прорыва трубы центрального отопления на чердаке. 28.12.12 комиссией проведен осмотр жилого помещения, комиссия пришла к выводу, что авария системы отопления произошла в результате неправомерных действий собственника квартиры №4. В акте указанно, что летом 2012 года сосбственник квартиры №4 осуществил переход на индивидуальное поквартирное отопление, (не предупредив об этом Управляющую компанию) заглушил стояк отопления, в результате нарушилась циркуляция системы отопления, что привело к аварийной ситуации - размараживанию системы центрального отопления, прорыву трубы. Кто должен возместить ущерб затопленной квартире №1!? собственник квартиры теперь подал в суд и требует у Управляющей компании возмещение убытков, причиненных в резльтате залива квартиры! Как доказать невиновность управляющей компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение