Как правильно оформить возврат бракованной детали?

• г. Набережные Челны

День добрый. Заказали диван, оформили договор, ожидали 2 месяца. Привезли товар, оказался с дефектами, принимать отказались. Написали заявление на возврат денег. могут ли нам в магазине отказать в возврате, аргументируя тем, что могут заменить бракованную деталь?

Читать ответы (0)
Светлана Евгеньевна
13.10.2014, 11:58

Срок возврата денег за бракованный диван - вопросы и ожидание ответа от магазина

18.08.14 г. заказали диван в магазине, через месяц привезли диван, он оказался бракованным. (диван продавец приехал забрал). написали заявление на возврат денег в магазине. И сказали что позвонят когда приходить за деньгами. И что то не звонят. В течении скольких дней после заявления, магазин должен нам вернуть деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:27

Проблемы с бракованными диванами в магазине - отказ в возврате денег по рекламации

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
Читать ответы (2)
Анна
29.01.2017, 21:41

Оплата дивана в магазине - сколько ждать возврата денег и как решить проблему ненадлежащего качества

Сколько ждать возврата денег за диван, купленный в магазине. Через 3 дня после оплаты нам его привезли, но мы его не приняли, диван оказался ненадлежащего качества и его забрали обратно, на следующий день мы написали заявление в магазин о возврате денег, прошло 3 недели, а денег так и нет. Как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.11.2018, 19:43

Товар не доставлен вовремя, магазин не выполнил обязательства по возврату денег - можно ли обратиться в Роспотребнадзор?

Магазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2017, 19:22

Не возвращают деньги за плохой и грязный диван - что делать в такой ситуации?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Читать ответы (5)
Оксана
08.03.2016, 14:14

Проблемы с возвратом - Как вернуть диван, который не подошел по размеру, оформленный в рассрочку через банк?

Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл
24.06.2017, 14:27

Проблемы с заказом - Диван неправильного размера не забирают и не возвращают деньги

Заказали диван по своим размерам полтора месяца назад, диван привезли, но он окозался маленьким, обратились в магазин, написали заявление о возврате, но уже больше недели его ни кто не забирает и деньги не возвращают. При этом я ответственна за этот диван. Могу ли я обратиться с моральной компинсацией к директору магазина?
Читать ответы (9)
Анастасия
24.09.2020, 08:18

Нарушение условий договора - можно ли отменить кредит на диван из-за неисправности?

Я оформила в магазине кредит на покупку дивана, магазин нарушил условия договора, диван привезли в течении 3 недель, а по договору на следующий день.. Когда привезли собрали, обнаружила, что дно дивана пробито, в акте указала это что следует заменить дно.. Проходит месяц они каждый день говорят завтра.. Могу ли я позвонить в банк и отменить кредитный договор?
Читать ответы (2)
Ирина
28.03.2016, 13:56

Кредит на диван - получили неправильную модель, банк требует дополнительную оплату – как поступить?

Взяли в кредит диван, привезли совсем другую модель от дивана отказались написали заявление о возврате товара и денег в банк прошло 10 мес банк требует оплаты еще за 2 мес. что делать.
Читать ответы (1)