Проблема с ошибкой кассира в Сбербанке - Как решить и взыскать упущенную выгоду через суд?
В отделении сбербанка перечислена сумма денег поставщику на его реквизиты. Но оператор кассир ошибся в оформлении платежного поручения указав правильные реквизиты, но ошибся в получателе Указав меня. Деньги повисли. С 28 июля данный вопрос разрешить не могу. Написано заявление в банк. Сроки рассмотрения 20 дней. Груз не отгружают. Работа моя встала. Какие привинтивные меры можно предпринять? И могу ли я через суд взыскать со сбербанка или непосредственно с кассира упущенную выгоду? Поскольку работа стоит. Я не могу выполнить услугу своим клиентам надлежащим образом. Несу убытки. Копии заявлений, платежки, квитанции в наличии.
Какие привинтивные меры можно предпринять?
Начните с изучения русского языка.
Груз не отгружают. Работа моя встала.
Оплатите повторно по правильным реквизитам.
могу ли я через суд взыскать со сбербанка или непосредственно с кассира упущенную выгоду?
При наличие доказательств вины - можете.
енно с кассира упущенную выгоду? Поскольку работа стоит. Я не могу выполнить услугу своим клиентам надлежащим образом. Несу убытки.
Так. предпринимательская деятельность основана на риске. Поэтому, Ваши убытки - это ваши проблемы.
Спросить