Что мне делать, если опять скажут, что часы исправны, хотя они явно с дефектом?

• г. Москва

Купил в магазине наручные часы. Часы на гарантии. Начали отставать, отнес в сервис, они якобы сделали, но потом все равно стали отставать. Я снова принес часы, они сказали, что будут тестировать их на предмет дефектов. Прошло 2 недели, я приехал за часами, мне сказали, что дефектов не выявлено и вернули их.Часы снова отстают. Я снова в 3 раз отвез туда часы. Что мне делать, если опять скажут, что часы исправны, хотя они явно с дефектом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Дмитрий ваш товар подподает под понятие "товар ненадлежащего качества",в этом случае вы в праве потребовать:

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.( ФЗ "О защите прав потребителей";)

Также вы в вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также

вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Вы в свою очередь вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), вы будете обязаны возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что они возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи вам этого товара вследствие нарушения вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить