Проблемы с отстающими часами - могу ли я вернуть деньги?

• г. Кемерово

Купил часы они отстают на 30 мин, сдал по гарантий поменяли батарейку и отдали, через месяц опять стали отсылать опять отдал они с часами не чего не делали просто дигнастировали сказали что все нормально отдали мне их. Прошло 2 дня опять отстают подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за часы.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?

В субботу 15.07.2017 купила золотые часы "Ника", дома заметила, что они сильно отстают. Сегодня повезла их в сервисный центр, там заменили батарейку. Сейчас опять отстают (17.07.2017). Могу ли я вернуть часы обратно, получив свои денги? Прошло 3 дня!

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.

Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).

Спасибо!

Обратились в сервисный центр по поводу смены батарейки в часах. Поменя, дал гарантию на год, но через три часа часы стали. Можно ли вернуть батарейку?

Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.

Я 30 декабря купила часы, через неделю они встали, в феврале обратилась к продавцу, они из взяли на ремонт, через 3 дня отдали, но придя домой заметила что они отстают, опять отвезла... прошло уже неделю но не звонка не привета. Какие мои права? Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.12.2018 г. купила телефон. Летом 2019 г. он стал глючить и выключаться. Отнесла в магазин, сдала на ремонт по гарантии. Мне его просто отформатировали и отдали. В ноябре случилось то же самое, отдала по гарантии опять. Что мне делать? Остались только чек и коробка. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

Год назад купили часы через полгода остановились отдали где покупали так как гарантия у них 33 месяца через месяц отдали но проходит три месяца и внутри под стеклом отпадает камешек снова отдали в сервисный центр, через три дня позвонили и сказали что это не по их вине и чтобы приклеить камешек это стоит 500 руб. Подскажите можно ли вернуть деньги за часы?

Отдала телефон в мастерскую на ремонт (не по гарантии). Заменили батарейку, отдали телефон, после чего, уже дома, обнаружила, что батарейка не работает (телефон не заряжает). Пошла в мастерскую, сказали, что дело не в батарейке, а в контроллере питания, причем добавили что мне это будет стоить 2 тысячи (хотя я уже за замену батареи отдала 1500 рублей). Я должна платить? Если мне поставят свою родную батарею обратно, а контроллер питания заменят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение