Недостойный банк Траст - как я заплатила долг и потеряла нервы из-за неправомерных действий
199₽ VIP
Брала кредит 13500 р в банке Траст в августе 2011 г, на 2 года, все платежи вовремя и в срок, настал последний платеж, я позвонила оператору по горячей линии 17.07.14 мне сообщили сумму 605,12 р (разговоры должны записываться), ее я оплатила в этот же день, сказали перезвонить им после 03.08.14 узнать о закрытии договора. 05.08.14 во вторник мне позвонили и сообщили что я им должна 512 р, якобы (это уже у 5-го сотрудника выяснила) недоплата 12 р и 500 р-штраф. Итак с 7 утра и до 20 вечера с периодом 10-20 минут мне названивали по поводу долга причем разные люди, с разных номеров! И все грозили передать дело в суд. В общем второй день 06.08.14 после 35-40 звонков я оплатила ИХ долг через сбербанк - 570 р. Я за два дня потеряла столько нервов! Недостойный банк! Даже не банк! Правомерно они поступают? Можно ли их как-то наказать?
Пусть в суд подают, там рассрочку попросите, сошлитесь на тяжелое материальное положение, наличие детей, больных родных и т.д. ст.333ГК РФ
СпроситьМарина Александровна! Напишите жалобу в Территориальное Управление ЦБ согласно Закона РФ "О банках и банковской деятельности".
СпроситьЗакон РФ "О банках и банковской деятельности".
Вы вправе адресовать интересующий Вас вопрос в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
СпроситьЕсли вам сообщили одну сумму к погашению, а в действительности она оказалась другая, то ваши права нарушены. Однако доказать это будет затруднительно (вам сообщили о сумме не письменно, а в ходе беседы, наличие которой можно будет доказать только, если банк сам ее предоставит).
Предлагаю подать жалобу на банк в следующие организации:
- Роспотребнадзор - учитывая, что банк является поставщиком услуг, а клиент – потребителем, есть смысл обратиться со своими недовольствами в Роспотребнадзор. Сделать это можно в управлении по субъектам Российской федерации или на официальном сайте учреждения).
- Центральный Банк РФ - контроль над деятельностью всех банков РФ, коммерческих и государственных осуществляет Управление Центрального Банка России. Оставить жалобу на банк, заявление о нарушении прав клиента можно на официальном сайте ЦБ РФ. В случае если ваша претензия получит подтверждение, банк могут оштрафовать или вовсе лишить лицензии при серьезных нарушениях законодательства.
- Федеральная антимонопольная служба - данная организация производит контроль над соблюдением правил кредитования, страхования, своевременного информирования клиентов об изменениях в деятельности банков.
Если вы уверены в том, что сможете доказать нарушения банка, вам следует обратиться в суд.
С уважением.
СпроситьПолучите с банка выписку по вашему кредиту, какие суммы оплачены.
Возможно, у вас имеется переплата по кредиту, тогда обращайтесь в банк с претензией к банку о возврате неосновательного обогащения в вашу пользу.
Кроме прочего, вы вправе обратиться в банк за компенсацией морального вреда (ст. 151 ГК РФ(.
Также с жалобой в Роспотребнадзор, в Центробанк.
УСПЕХОВ ВАМ.
СпроситьМарина!
1. В соответствии с ч.3 ст. 810 ГК РФ Если иное не предусмотрено договором займа, сумма займа считается возвращенной в момент передачи ее займодавцу или зачисления соответствующих денежных средств на его банковский счет. напишите в данный банк заявление и возьмите справку о закрытии счета. Там возможно есть переплата с Вашей стороны.
2. Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо было требовать письменное уведомление о наличие задолженности. В последующем с таким документом было бы допустимым обращение в суд.
В настоящее время Вы так же вправе направить в банк заявление о возврате неосновательного обогащения, на что будет дан отказ.
После получения отказа подавайте иск в суд, приводя при этом расчет, согласно которому, обязательства по внесению ежемесячных платежей были выполнены в установленный договором срок без нарушений.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений (ст. 56 ГПК РФ)
СпроситьСчитается ли такой платеж пропущенный или это все-таки просроченный платеж?
Месяца от банка не было не звонков не сообщений, а сейчас начали звонить и говорить что мы им еще должны.
Непонятность с задолженностью в банке - как узнать, куда ушел мой долг и какие действия предпринять?
Банк Русский стандарт требует доплатить за задержку платежа - сумма увеличивается и достигает 12000 рублей
Банк заявляет о расторжении договора и отсутствии задолженности - как действовать дальше?
