Как разрешить конфликтную ситуацию с пожилой соседкой, обвиняющей меня без доказательств
Помогите, пожалуйста, разобраться в конфликтной ситуации с соседкой. Она пожилая женщина (пенсионерка) сильно возненавидела меня и всю мою семью. На этой почве регулярно пишет на меня заявления в полицию по надуманным поводам: что я ей угрожаю, обещаю сжечь ее квартиру, избил ногами (мед. справки о побоях у нее нет) и т.д. Получив отказ в полиции и прокуратуре в возбуждении уголовного дела против меня, самостоятельно написала заявление в мировой суд. Никаких доказательств против меня у нее нет, кроме кучи заявлений в полицию и мужа-инвалида, который будет настаивать на ее правоте. И подтвердит любое ее заявление.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Выстраивайте линию защиты-представляйте свидетелей и документы...
ОНА ОБЯЗАНА ДОКАЗАТЬ ВАШУ ВИНУ а не Вы свою невиновность
Веду подобные дела
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254144.jpg)
Необходимо ознакомиться со всеми материалами уголовного дела. Выработать позицию защиты. Ваш помощник - адвокат по уголовным делам.
СпроситьЯ написал заявление в отдел полиции о совершении преступления в отношении меня в с просьбой возбудить уголовное дело Отдел полиции в возбуждении уголовного дела мне отказал. Я написал жалобу в прокуратуру помощнику прокурора о несогласии с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела.
Прокуратура запросила материалы проверки для проверки законности этого отказа. Но материалы проверки по моему заявлению из отдела полиции в прокуратуру не поступили. Полиция просто проигнорировала запрос прокуратуры о выдачи ей прокуратуре материалов проверки по моему заявлению.
В связи с этим прокуратура в удовлетворении моей жалобы мне отказала. Что мне в этом случае делать? Какие в этом случае у прокуратуры есть рычаги воздействия на полицию чтобы получить материалы проверки по моему заявлению для рассмотрения.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Обжалуйте отказное постановление в районный суд в порядке статьи 125 УПК РФ, ссылаясь на неполноту проведенной проверки и иные существенные обстоятельства, дающие основания для признания такого постановления незаконным.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
В вашем заявлении при проведении проверки отсутствовали признаки преступления, в связи с чем было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Прокуратура затребовало материал процессуальной проверки с целью изучения и после проведенной проверки не выявили нарушений.
Вам необходимо при составлении заявления в полицию обратить внимание на нарушение УК лицом, которое по Вашему мнению считаете виновным.
Рекомендую Вам почитать УК РФ и комментарии к нему.
По вопросу установления признаков преступления лучше пообщаться с грамотным юристом либо адвокатом.
СпроситьМеня избил муж, написала заявление в полицию, сняла побои, есть два свидетеля. С полиции пришел отказ о возбуждении уголовного дела. Как правильно обратиться в прокуратуру?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/15/30x30/212319.jpg)
Добрый день!
Пишите жалобу в прокуратуру (на имя прокурора) на незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
СпроситьНаписал жалобу в прокуратуру о неполучении ответа на заявление в полицию. Пришел ответ что полиция вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и о том, что в ходе проверки устоновлено что полиция направляла мне письмо. Дальше написали дословно кроме того, сообщаю, что вышеуказанное постановление отменено прокуратурой района в порядке надзора. Значит ли это что прокуратура отменила постановление полиции об отказе в возбуждении уголовного дела, что будет дальше?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день! Да именно так, прокуратура отменила постановление полиции и передала материал для проведения дополнительной проверки, по итогам которой и будет принято решение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Да, Вы все правильно поняли, прокуратуру отменила данное постановление, таким образом сотрудники полиции должны заново осуществить проверку, только более детально.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/02/30x30/567002.jpg)
Добрый день! Данное письмо означает, что прокуратурой по каким то причинам отменено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Дальше будет возврат отказного материала "на землю" для проведения дополнительных проверочных материалов.
СпроситьНаписали заявление в полицию о побоях, в полиции настояли на том что бы написать отказ о возбуждении уголовного дела. Можно ли возобновить заявление?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/03/30x30/356964.jpg)
Для начала разберитесь, какое именно заявление было взято с Вас в предыдущий визит. Если окажется, что с обидчиком Вы примирились, то административная или уголовная ответственность ему, по всей видимости, не грозит. Вместе с тем, за Вами остается право на подачу гражданского иска о компенсации морального вреда.
СпроситьНаписал уже не одно заявления в полицию, приложив к заявления файлы с доказательствами нарушения кучу статей против моей семьи, но приходят отписки по заявлением.
Прошу помочь пожалуйста как заставить полицию и прокуратуру прослушать все приложенные файлы к заявлению. Какую статья нужно указать чтобы полиция и прокуратура не отвертелась, и изучила весь материал приложенный в заявлению. И чтобы дела на конец то уголовное завели, а не занимались отписками.
В этих файлах доказательства, угрозы убийства всей семьи, вымогательства, шантаж, прослушка нашей квартиры как живём что делаем, клевета. Какую статью мене указать в заявление чтобы все материалы которые я прикладываю к заявлению было полностью изучены.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/11/30x30/9af76ae07ed5d75ea280054aedda1543.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/e20f090e10ed1c7f115fac9a84a16554.jpg)
Я писал на бездействия сотрудников полиции самому миронову, приходят отписки. Мол нарушений со сторыны сотрудников полиции не найдены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Скажите пожалуйста, это не нарушения того что отнесли халатно к заявления приняли решения не полной мере провести проверку приложенных к заведения доказательств, разве статьи на это нету.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569250.jpg)
А вы какие доказательства приложили? Микрофоны, которыми вас прослушивают, видеокамеры? Если вас прослушивают, найдите прослушивающие устройства и тогда полиция забегает.
СпроситьДоказательства разговоры о том что убьют всё семью, ограбят квартиру, вымогательства деньги и наче они это психотронное оружие не отключать от нас, угрозы изнасилование, шантаж, этого по вашему мало доказательств для того чтобы полиция зашевелилась и нашла это запрещенное оборудование. Это то я ещё не все статьи РФ вам назвал, которые нарушены против моей семьи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569250.jpg)
Вы путаете статьи и доказательства. Доказательства по закону это аудио и видеозаписи, документы и свидетели, а не то, что вы пишите в заявлении. Принесите в полицию записанные на диктофон угрозы. Кто вам мешает? Диктофон стоит недорого.
СпроситьА я про что говорю, мы на диктофон записали всё что я указал выше и даже больше, за каждую такую угрозу полагается статья РФ. Мы написали заявления в полицию о том что происходить и приложили в электронном виде все доказательства к заявления. А полиция не хочить их слушать и пишет отписки по заявлению.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569250.jpg)
Я читал что если подавать в суд по 125 УПК рф. нужен (ордер адвоката) скажите пожалуйста могли я подать самостоятельно заявления по статье 125 УПК рф, без адвокатов и ордеров.
СпроситьМожете подать такую жалобу в суд в порядке статьи 125 УПК РФ самостоятельно и без адвокатов и просите признать незаконным бездействие сотрудников полиции и отменить незаконное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. К жалобе приложите ксерокопии всех отписок и отказных постановлений
Удачи.
Спросить1. В полицию было подано заявление на возбуждение уголовного дела по признакам ст.159 (мошенничество).
2. Из полиции было получено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
3. В прокуратуру был обжалован отказ в возбуждении уголовного дела.
4. Прокуратура согласилась с доводами жалобы и отменила незаконный отказ в возбуждении уголовного дела.
На этом этапе непонятен текущий статус дела. Значит ли это что дело возбуждено? Как проверить статус? Куда обратиться? Или нужно снова писать в полицию заявление на возбуждение с приложением постановления прокуратуры? Спасибо за разъяснения.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Нет, это далеко не значит, что дело будет возбуждено. Неизвестно, по каким причинам (какие доводы) было отменено постановление об отказе в возбуждении УД. "Статус" - это в соц сетях, а в данном случае нужно говорить о состоянии заявления, о движении. Узнавать нужно в полиции.
Но самое главное - не факт, что Вашу проблему нужно решать именно посредством возбуждения УД, возможно, что проще обратиться в гражданский суд. Зачастую, это единственный выход. Поймите, что в полиции никто не заинтересован решать Ваши проблемы бесплатно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/30/30x30/9b9938e9a510341728513ab699c05737.jpg)
Напишите в ОМВД заявление на имя начальника, о просьбе ознакомиться с материалами проверки, разрешение нужно ждать в течении 30 дней, После того как получите разрешение идите ознакамливаться с мат. проверки, там Вы увидите действия или бездействия дознавателя, если опять получите отказ в возбуждении уголовного дела, то пишите жалобу в прокуратуру на действия-бездействия дознавателя, напишите по пунктам, что должен выполнить дознаватель, выполнил ли дознаватель постановление прокуратуры! В прокуратуре желательно общаться только с прокурором (одним и тем же), а не с помощниками. Готовьтесь, что это Вам нужно будет делать ни один раз
СпроситьНаписал заявление в полицию по ст. 128.1 УК РФ, полиция дала отказ в возбуждении уголовного дела объяснив, что данная статья это обвинение частного характера и нужно обращаться в суд, однако прокуратура уже 2 раза отменяла отказ в возбуждении уголовного дела, может отказ полиции неправомерен?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Вы можете обратиться как в суд, так и в полицию. Поэтому отказ полиции неправомерен. Они должны направить материалы в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Да, это обязанность полиции возбуждать уголовные дела по ч.2 ст.128.1 УК РФ, частное обвинение ч.1 данной статьи.
СпроситьНаписал заявления в полицию и в прокуратуру, в полиции отказали в возбуждении уголовного дела, а прокуратура опровергла и направила по новому на расследования в полицию, сейчас участковый требует что бы я написал объяснительную по данному заявлению, а чего писать я в заявление написал все подробно, а написав объяснительную я оправдываюсь. Могу ли я не писать объяснительную в полицию.
Доброе утро, Валерий! Вы написали заявление. К заявлению положена объснительная по данному факту. Пишите все тоже самое, только развернуто. Это не то, что вы виновны, а то, что вы объсаняете почему написали заявление, в чем нарушено ваше право и интересы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
и направила по новому на расследования в полицию, сейчас участковый требует что бы я написал объяснительную по данному заявлению, а чего писать я в заявление написал все подробно, а написав объяснительную я оправдываюсь. Могу ли я не писать объяснительную в полицию.
Надо написать.
У прокуратуры же дополнительные вопросы возникли. Ему могли указания дать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Здравствуйте. Вам придётся дать развёрнутые объяснения. Возможно, первоначальное заявление не раскрывало сути. К Вам возникли вопросы.
СпроситьСитуация: Женщина периодически пишет заявления в милицию на отца своего ребенка о побоях и прочих хулиганских действиях (возможно, с целью предъявить их органам опеки). Полиция также регулярно пишет отказы в возбуждении уголовных дел, поскольку обвинения, действительно ложные, . Есть ли в данном случае правовые основания для возбуждения против нее дела по статье 306 УК? Если да, то каков порядок действий: обращаться с заявлением в полицию, в суд, или иные органы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Мой брат 15.11.2015 года написал заявление в полицию о краже телефона. Полиция якобы проводили проверку по данному делу и 25.11.2015 г. они написали постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела, мотивируя что он сам потерял данный телефон. Ни какого постановления мы не получали на руки пока не написали 18.05.2017 г в прокуратуру жалобу, т.к нам в полиции ничего не могут сказать и даже дело кто вел.28.05.2017 г. нам пришло письмо от прокуратуры об отказе в удовлетворении жалобы и они прикрепили ксерокопию постановления из полиции. Подскажите пожалуйста куда нам обращаться дальше и какие заявления писать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201501/24/30x30/110706.jpg)
Анна, подавайте жалобу Генеральному прокурору РФ (но желательно ознакомьтесь с отказным, как как возможно совершена подделка документов от имени вашего брата - объяснение о том, что он сам потерял телефон). Жалобу вероятно перешлют прокурору области, и если результат будет тот-же, то обращайтесь с жалобой в суд в порядке ст. 125 УПК РФ.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер, Анна! Самостоятельно или с помощью юристов составляйте жалобу в областную прокуратору, можете обращаться иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить